С миру по нитке - серверу на экономику!

RogueHard

Zero
Ст. модер - HiTech
9 Май 2013
1,431
10,511
65
Доброго времени суток, уважаемые игроки!

2019-11-03_10.04.01.png

Ни для кого из игравших на сервере ХТ не секрет, что экономика на данном сервере - весьма странный предмет. Действительно, сложно придумать эффективную экономическую модель на сервере, где при должном усердии практически все делается из воздуха.

Однако это не повод не пытаться! С этого дня на сервере запущена экспериментальная экономическая модель, для допилки которой нам крайне важно Ваше мнение!


Итак, как работает эта система:

1. При помощи команды /warp farm любой игрок может попасть к импровизированному замку:
2019-11-03_10.09.20.png

Данный замок населен всего одним жителем - злым змеечеловеком по имени Найф:
2019-11-03_10.11.14.png

Найф обладает внушительным характеристиками, и, по слухам, с рождения его не берут ни стрелы, ни пули, ни любое другое метательное оружие. Однако наш змеетоварищ обладает внушительным богатством - коллекцией монет, которые любая желающая группа искателей приключений может попробовать отжать.
ВНИМАНИЕ: Найф крайне силен, и пытаться нападать на него в одиночку, даже имея первоклассное снаряжение - верная смерть! Найдите группу единомышленников перед походом.

Деревянная монета х1 - 100%
Каменная монета х1 - 80%
Бронзовая монета х1 - 66%
Железная монета х1 - 33%

Золотая монета х1 - 15%
Алмазная монета х1 - 8%
Изумрудная монета х1 - 5%
Древняя монета х1 - 1%
2. На территории замка не действуют никакие команды, а также постоянно активен режим ПвП! Будьте готовы к сложным ситуациям, а также к тому, что в самый ответственный момент на Вас могут напасть любители легкой наживы.
3. Вы спросите - и зачем всё это нужно? А затем, что /warp shop теперь снова с нами:

2019-11-03_10.04.18.png

...правда, в обновленном формате. На данный момент в магазине представлена только скупка монет (в экспериментальных целях):
Деревянная монета х1 - 10 мятых
Каменная монета х1 - 50 мятых
Бронзовая монета х1 - 100 мятых
Железная монета х1 - 140 мятых
Золота монета х1 - 250 мятых
Алмазная монета х1 - 370 мятых
Изумрудная монета х1 - 500 мятых
Древняя монета х1 - 1000 мятых.

На что же эти мятые можно обменять?

А вот тут уже решать Вам, дорогие игроки. В данной теме каждый может написать, какие предметы и за какой примерный ценовой диапазон он хочет видеть в АдминШопе. Пожелания допускаются разнообразные, однако администрация оставляет на свое усмотрение реализацию данных пожеланий.
Также принимаются пожелания относительно силы/количества/дропа с фармовых мобов (да-да, вполне возможно, что в ближайшем будущем кто-то составит компанию Найфу!).


Удачной игры! Ждём от Вас фидбека на тему новой экономики.
 
Последнее редактирование:

Dead_Inside

Новичок
8 Окт 2019
1
0
1
Предлагаю на /warp shop продавать торговые точки 10 на 10 блоков для игроков и креативные/некрафтящиеся предметы, которые не попортят баланс.
 

RogueHard

Zero
Ст. модер - HiTech
9 Май 2013
1,431
10,511
65
Админ-шоп притерпел внешнюю переработку, однако модель экономики все еще нуждается в доработке! Нам очень важен Ваш фидбэк!
 

sobaka16

Новичок
19 Мар 2015
9
7
153
23
Думаю по мимо 1 моба в том замке , можно в полне было сделать мини данж на прохождение с участием мобов послабей , соответственно дроп с них намного меньше, но зато простой игрок сможет фармить. По поводу шопа , там всё по стандарту, вам надо определить цены от которых будут отталкиваться игроки, и даже возможно как то зафиксировать цены на некоторые предметы , чтоб не было грубо говоря раздачи этих предметов за низкую цену.
 

RogueHard

Zero
Ст. модер - HiTech
9 Май 2013
1,431
10,511
65
Думаю по мимо 1 моба в том замке , можно в полне было сделать мини данж на прохождение с участием мобов послабей , соответственно дроп с них намного меньше, но зато простой игрок сможет фармить. По поводу шопа , там всё по стандарту, вам надо определить цены от которых будут отталкиваться игроки, и даже возможно как то зафиксировать цены на некоторые предметы , чтоб не было грубо говоря раздачи этих предметов за низкую цену.
Спасибо за ответ!
Фиксация цен устанавливается естественными ограничениями на фарм. Куда больше интересует вопрос - какие предметы будут пользоваться популярностью и какие предметы игроки хотят видеть в админ-шопе.
 

sobaka16

Новичок
19 Мар 2015
9
7
153
23
Спасибо за ответ!
Фиксация цен устанавливается естественными ограничениями на фарм. Куда больше интересует вопрос - какие предметы будут пользоваться популярностью и какие предметы игроки хотят видеть в админ-шопе.
Насчёт предметов, думаю смысл ставить общедоступные предметы не имеет смысла,надо ориентироваться на труднодоступные предметы , которые трудно скрафтить или достать в игре.
 

Whitomtit

Модер - HiTech
26 Окт 2017
97
185
61
Насчёт предметов, думаю смысл ставить общедоступные предметы не имеет смысла,надо ориентироваться на труднодоступные предметы , которые трудно скрафтить или достать в игре.
Какие, к примеру?
 

DIsom

Новичок
21 Мар 2020
2
0
1
Как по мне, не возможность подобрать предметы в этом варпе, не понятно, так как обычный игрок, не имеющий хорошего дропа, может там умереть, и потерять, по сути, все что имел
 

RogueHard

Zero
Ст. модер - HiTech
9 Май 2013
1,431
10,511
65
Как по мне, не возможность подобрать предметы в этом варпе, не понятно, так как обычный игрок, не имеющий хорошего дропа, может там умереть, и потерять, по сути, все что имел
Спасибо за сообщение, исправлено.
 

Vlad_next

PR-менеджер
Почему нельзя вернуть некогда бывший на серверах мод на валюту в виде руды? Мод был сбалансирован , невозможно было в шахте фармить миллионами за раз , нужно было ждать , чтобы с 1 руды иметь максимальную выгоду. А на варп шопах поставить скупку элементарных общедоступных вещей за минимальную цену за стак? Так было бы меньше проблем.
 
  • Мне нравится
Реакции: Dreamee13

RogueHard

Zero
Ст. модер - HiTech
9 Май 2013
1,431
10,511
65
Почему нельзя вернуть некогда бывший на серверах мод на валюту в виде руды?
Можно поподробнее, о каком моде идет речь?
А на варп шопах поставить скупку элементарных общедоступных вещей за минимальную цену за стак? Так было бы меньше проблем.
В контексте сервера с бесконечной генерацией любых ресурсов, растущей в геометрической прогрессии, любая скупка "общедоступных вещей" - могильный камень экономики. Деньги обесценятся практически моментально и не будут иметь никакого смысла.
 

Vlad_next

PR-менеджер
Можно поподробнее, о каком моде идет речь?
Я не помню название мода. Олды вспомнят мб и подскажут. Были руды с золотой монеткой посередине. При добыче давалось или 25 или 50 монет (не помню) , далее нужно ждать около 30 минут, чтобы при вскапывании этой руды можно было поиметь также 25/50 монет. Если не дожидаешься 30 минут , давалось 5-10 монет
 

Saimen

Старожил
22 Июн 2013
4,062
5,096
120
22
Мурманск
xn--51-dlchgs9c.xn--p1ai
Я не помню название мода. Олды вспомнят мб и подскажут. Были руды с золотой монеткой посередине. При добыче давалось или 25 или 50 монет (не помню) , далее нужно ждать около 30 минут, чтобы при вскапывании этой руды можно было поиметь также 25/50 монет. Если не дожидаешься 30 минут , давалось 5-10 монет
Наверно, потому что это были наработки Зикселя? И они ушли вместе с ним?
 

kallibr56

Новичок
21 Мар 2020
2
0
1
Добрый вечер, предлагаю добавить в шоп биг ульи из мода forestry
 

О проекте

  • RUS-MineCraft (сокращенно «РМК») – одно из старейших сообществ Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и на данный момент предоставляет разнообразие качественных серверов Minecraft, игра на которых принесет только положительные эмоции. Мощное оборудование, низкий пинг, опытная администрация, частые ивенты, удобный лаунчер и многое другое ждет тебя!

Голосовать за проект

Голосование за проект дает вам возможность получить бесплатные рубли на счёт личного кабинета. Полученные вами деньги можно потратить на многие вещи, начиная с капитальной закупки в магазине, до покупки донат-статуса и обмена денег на игровую валюту.

Подробнее