RMC-Region: руководство

Тема в разделе "FAQ/Гайды/Инструкции", создана пользователем KR33PY, 7 мар 2018.

  1. KR33PY

    KR33PY
    Гость

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    rmcreg.png

    Система флагов

    RMC-Region, в сравнении со своими предшественниками (WorldGuard и RedProtect), обладает более гибкой системой флагов. В распоряжении игроков впервые появляются Цели и Группы, которые можно присваивать установленным на регион флагам.

    Цель указывает, на кого или на что именно действует флаг. Как правило, это ID блока или моба, ник игрока и т. д.
    Цель может принимать любое требуемое значение. В случае указания объектов, НЕ являющихся частью оригинальной игры (т. е. добавленных модами), перед объектом следует вписывать ID мода (id:объект).
    Если объектов несколько, они должны разделяться запятой, без пробелов (объект1,объект2).
    Если объект является блоком или предметом, в конце можно указать необходимый под-ID данного объекта (объект:1,объект:5)

    Если не знаете ID объекта, который хотите указать - Вики по игре должна вам помочь.
    iden.png

    Группы, в свою очередь, выполняют похожую роль, однако они влияют непосредственно на деятельность игроков.
    Они могут принимать одно из трёх значений:
    all (флаг влияет на всех игроков без исключения),
    ranked (флаг влияет только на игроков, являющихся владельцами/участниками данного региона),
    unranked (противоположность ranked).

    (!) Если новый функционал покажется вам сложным/ненужным, то пользоваться им совсем необязательно: ко всем флагам уже подобраны оптимальные настройки.

    Например...
    1. Создадим регион 'RegionA' (/region create RegionA).
    2. Установим флаг 'blockBreak' со значением 'on' на регион 'RegionA' (/region setflag blockBreak on RegionA).
    * На данном этапе любой игрок (группа для 'on' флага 'blockBreak' установлена на 'all' по умолчанию) сможет ломать любой блок (цель флага 'blockBreak' установлена на 'all' по умолчанию).
    3. Установим цель 'stone,dirt' на флаг 'blockBreak' (/region setflagtarget blockBreak stone,dirt RegionA).
    * На данном этапе любой игрок (группа для 'on' флага 'blockBreak' всё еще установлена на 'all') сможет ломать только 'stone' (камень) и 'dirt' (землю).
    4. Установим группу 'ranked' на флаг 'blockBreak' со значением 'on' (/region setflaggroup blockBreak on ranked RegionA).
    * На данном этапе только игрок, состоящий в регионе (группа для 'on' флага 'blockBreak' теперь установлена на 'ranked') сможет ломать только 'stone' (камень) и 'dirt' (землю).
    5. Изменим значение флага 'blockBreak' на 'off' (/region setflag blockBreak off RegionA).
    * Группа привязана к значению, поэтому установленная нами группа для 'on' ('ranked') более не активна. В силу вступает группа для 'off' ('unranked' по умолчанию). Следовательно, теперь только игрок, НЕ состоящий в регионе (группа для 'off' флага 'blockBreak' установлена на 'unranked') НЕ сможет ломать только 'stone' (камень) и 'dirt' (землю).

    Наследование

    RMC-Region позволяет создавать цепочки наследования, состоящие из двух и более регионов. Все параметры, присваиваемые родительскому региону, передаются также и всем дочерним регионам вниз по цепочке. В случае удаления звена, все регионы, являющиеся дочерними удалённого региона, теряют наследуемые свойства.

    Например...
    1. Создадим регионы 'RegionA' (/region create RegionA) и 'RegionB' (/region create RegionB).
    2. Добавим 'RegionB' в регион 'RegionA' в качестве дочернего региона (/region addchild RegionB RegionA).
    3. Добавим игрока 'PlayerA' в регион 'RegionA' в качестве участника (/region addmember PlayerA RegionA).
    * На данном этапе участник 'PlayerA' передастся вниз по цепочке дочернему региону 'RegionB'.
    4. Удалим регион 'RegionA' (/region remove RegionA).
    * На данном этапе игрок 'PlayerA' перестанет быть участником 'RegionB', т. к. регион 'RegionA', от которого он наследовался как участник, был удалён.


    Список флагов

    Доступность
    - для тарифных игроков
    - для администрации


    animateHand
    Регулирует анимацию руки игрока.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ник игрока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    blockBreak
    Регулирует ломание блоков игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off

    blockBurn

    Регулирует горение блоков.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    blockDecay
    Регулирует пропадание блоков (листва).
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    blockExplode
    Регулирует взрывание блоков.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    blockPlace
    Регулирует установку блоков игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off

    blockUse
    Регулирует использование блоков игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off

    commandUse
    Регулирует использование команд игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID блока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    fireSpread
    Регулирует распространение огня.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: нельзя менять цель
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    itemDrop
    Регулирует выкидывание предметов игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID предмета
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    itemPickup
    Регулирует поднятие предметов игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID предмета
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off


    itemUse
    Регулирует использование предметов игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID предмета
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off

    liquidFlow
    Регулирует растекание жидкостей.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID блока (жидкости)
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobBreed
    Регулирует размножение мобов.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobDrop
    Регулирует выпадение дропа с мобов.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobEnter
    Регулирует вход мобов в регион.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobExit
    Регулирует выход мобов из региона.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobExplode
    Регулирует взрывание мобов.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobGrief
    Регулирует ломание блоков мобами (не действует на жителей).
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobSpawn
    Регулирует появление мобов.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    mobUse
    Регулирует использование игроками мобов.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off


    monsterSpawn
    Регулирует появление монстров (альтернатива mobSpawn более узкой направленности).
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID моба
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: у этого флага нет групп

    playerDamage
    Регулирует получение урона игроками.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ID урона
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    playerEnter
    Регулирует вход игроков в регион.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ник игрока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off


    playerExit
    Регулирует выход игроков из региона.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ник игрока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, unranked для off

    playerExplode
    Регулирует взрывание игроков.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: on
    Тип цели: ник игрока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    playerFight
    Регулирует возможность PvP.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: ник игрока
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    saveItems
    Регулирует сохранение предметов после смерти.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: нельзя менять цель
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off

    saveXP
    Регулирует сохранение опыта после смерти.
    Тип значения: логическое (on / off)
    Значение по умолчанию: off
    Тип цели: нельзя менять цель
    Цель по умолчанию: all
    Группа по умолчанию: all для on, all для off


    Список команд


    Аргументы
    ( ) - альтернативный
    < > - обязательный
    [ ] - необязательный

    Доступность
    - для всех
    - для тарифных игроков
    - для администрации


    * Примечание: если регион, к которому применяется команда, не указан, то берётся регион с максимальным приоритетом, находящийся на локации игрока.
    * Выделенные курсивом названия регионов в выводимых командами сообщениях кликабельны.


    Основная команда
    /region (/rg)


    Подкоманды в алфавитном порядке
    addchild (achild) <дочерний регион> [регион]
    Добавить дочерний регион.

    addmember (amember) <игрок> [регион]
    Добавить участника.

    addowner (aowner) <игрок> [регион]
    Добавить владельца.

    clearchildren (cchildren) [регион]
    Удалить все дочерние регионы

    clearflags (cflags) [регион]
    Удалить все флаги.

    clearmembers (cmembers) [регион]
    Удалить всех участников.

    clearowners (cowners) [регион]
    Удалить всех владельцев.

    create (claim) <название>
    Создать регион.

    delete (remove) [регион]
    Удалить регион.

    info [регион]
    Посмотреть информацию о регионе.

    infotool
    Получить инструмент для проверки приватов.

    limit [мир]
    Посмотреть свой лимит на регионы.

    limitother <игрок> [мир]
    Посмотреть чужой лимит на регионы.

    listall
    Посмотреть список всех регионов.

    list [страница]
    Посмотреть список своих регионов.

    listflags
    Посмотреть список флагов по умолчанию.

    listother <игрок> [страница]
    Посмотреть список чужих регионов.

    removechild (rchild) <дочерний регион> [регион]
    Удалить дочерний регион.

    removefarewell (rfarewell) [регион]
    Удалить прощание.

    removeflag (rflag) [регион]
    Удалить флаг

    removeflaggroup (rflaggroup) (rfgroup) <флаг> <значение> [регион]
    Удалить группу флага.

    removeflagtarget (rflagtarget) (rftarget) <флаг> [регион]
    Удалить цель флага.

    removegreeting (rgreeting) [регион]
    Удалить приветствие.

    removemember (rmember) [регион]
    Удалить участника.

    removeowner (rowner) [регион]
    Удалить владельца.

    select [регион]
    Выделить регион.

    setfarewell (sfarewell) <прощание> [регион]
    Установить приветствие.

    setflag (sflag) <флаг> <значение> [регион]
    Установить флаг.

    setflaggroup (sflaggroup) (sfgroup) <флаг> <значение> <группа> [регион]
    Установить группу флага

    setflagtarget (sflagtarget) (sftarget) <флаг> <цель> [регион]
    Установить цель флага.

    setgreeting (sgreeting) <приветствие> [регион]
    Установить прощание.

    setname (sname) (rename) <название> [регион]
    Переименовать регион.

    setpriority (spriority) <приоритет> [регион]
    Установить приоритет.

    wandtool
    Получить инструмент для создания приватов.
     
    #1 KR33PY, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
    sasha1973, JustCraZy, Kilav и 19 другим нравится это.
  • О проекте

    RUS-MineCraft (сокращенно «РМК») – одно из старейших сообществ Minecraft в СНГ. Проект живет уже более шести лет и на данный момент предоставляет разнообразие качественных серверов Minecraft, игра на которых принесет только положительные эмоции. Мощное оборудование, низкий пинг, опытная администрация, частые ивенты, удобный лаунчер и многое другое ждет тебя!
  • Мы в соцсетях

    Мы стараемся поддерживать связь с игроками, поэтому ведем аккаунты в крупнейших социальных сетях, из которых Вы всегда сможете узнать что-нибудь новое о проекте. Подписывайтесь, фолловьте, ставьте пальцы вверх :)
  • Что такое Minecraft?

    Minecraft - инди-игра, покорившая миллионы игроков своими возможностями. У нас Вы можете играть бесплатно онлайн с друзьями. Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB & Microsoft.