В отставке mahorych00

mahorych00

Архиеретик
15 Май 2012
1,565
3,802
65
Бейкер-Бич, дом №1.
vk.com
mahorych00
"50 рублей - цена вопроса" - Аноним.

По паспорту меня звать Михаилом, по жизни/учебе - Махором/Махрой. Такие делишки. Учусь на 2 курсе КФУ.
Как игрок - милостив с полезными и важными мне людьми, как модератор - считаю, что все равны перед законом и никто не вправе уйти от заслуженного наказания.
Встретить на Мэджике меня можно после полудня.
ЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬ
По слухам, попал в команду модераторов, продав три почки. Происхождение почек туманно, но мои две на месте.
Мои пожелания игрокам проекта RMC:
  • В любой ситуации оставайтесь собой - в жизни нет таких вещей, которые могут сломать вас, кроме вас самих.
  • Вслед за праздностью следует разложение личности. Остерегайтесь позволять себе больше, чем вам действительно нужно.
  • Если ваша воля тверда, как камень - сделайте её еще тверже.
  • Пытайтесь общаться так, чтобы ваш собеседник понял вас. Это касается как письменной, так и устной речи.
  • Скупайте золото - это единственная стабильная условная единица на данный момент.

Последнее редактирование:

Simka

Новичок
16 Май 2015
8
58
113
25
Что-то ты припозднился,во рад-то наверно был :D саму miledi поймал .Я неделю отыграла ,да и многие догадывались,даже Гена знал. Но ты прямо Америку открыл. Какой добросовестный модератор.
Посмотреть вложение 73572

• Мне нравится
Реакции: 4 человек

mahorych00

Архиеретик
15 Май 2012
1,565
3,802
65
Бейкер-Бич, дом №1.
vk.com
mahorych00
Что-то ты припозднился,во рад-то наверно был :D саму miledi поймал .Я неделю отыграла ,да и многие догадывались,даже Гена знал. Но ты прямо Америку открыл. Какой добросовестный модератор.
Благодарность из рук любых важна.

• Мне нравится
Реакции: 2 человек

SINOPTIK

Добрый Ден
Хелпер - Vanilla
28 Июн 2012
3,358
4,908
65
25
г. Хабаровск
Благодарность из рук любых важна.