Вайп

  • Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

    Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее...

    Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения.

#41
Всегда на РМК одна и та же фигня...Только экономика начинает функционировать, увеличивается оборот денег и бац-вайп.После вайпа опять адские баги, глюки,полумертвые плагины и пока все нормализовывается снова приходит время вайпа.
3 Месяца прошло как сервера запустили , и вайп уже !
 

Irugan

Игрок
6 Дек 2014
29
40
56
25
#43
Да вы заколебали стонать. Вайп нормальное явление для серверов где достигается порог развития игроков. Иначе что там делать, когда всё есть?
 

_RUN_

Игрок
21 Июл 2012
24
14
6
#44
Да вы заколебали стонать. Вайп нормальное явление для серверов где достигается порог развития игроков. Иначе что там делать, когда всё есть?
а что делают на ваниле?И я сомневаюсь,что игроки техно сервера установили хотябы 50% всех механизмов)
 

RogueHard

Zero
Команда проекта
Модератор форума
Игровой модератор
ХГМ
9 Май 2013
1,408
10,947
65
#45
а что делают на ваниле?И я сомневаюсь,что игроки техно сервера установили хотябы 50% всех механизмов)
Ох, недооцениваешь ты наших игроков) Эти уже после первого месяца игры в большинстве своем перешли в АФК-режим, наблюдая за ростом количества ресурсов. Только единицы себя смогли чем-то после этого интересным занять.
 

Kurr

Команда проекта
Игровой модератор
7 Авг 2018
6
13
3
22
#46
а что делают на ваниле?И я сомневаюсь,что игроки техно сервера установили хотябы 50% всех механизмов)
Я один из тех игроков которые уже сделали все на хайтеке) Так, что для нас вайп как вторая жизнь.
 

Irugan

Игрок
6 Дек 2014
29
40
56
25
#47
а что делают на ваниле?И я сомневаюсь,что игроки техно сервера установили хотябы 50% всех механизмов)
Ох, недооцениваешь ты наших игроков) Эти уже после первого месяца игры в большинстве своем перешли в АФК-режим, наблюдая за ростом количества ресурсов. Только единицы себя смогли чем-то после этого интересным занять.
Она права, так всегда было, есть и будет)
 

dekline

404
Команда проекта
Мастер игр
Игровой модератор
29 Окт 2012
186
384
36
Милуоки
#53

dekline

404
Команда проекта
Мастер игр
Игровой модератор
29 Окт 2012
186
384
36
Милуоки
#54
Да вы заколебали стонать. Вайп нормальное явление для серверов где достигается порог развития игроков. Иначе что там делать, когда всё есть?
Как было сказано ранее, золотые слова, дорогой товарищ ;)
 
#55

Natalie

Ave satan
Команда проекта
Зам. Администратор
Игровой модератор
ХГМ
28 Фев 2014
765
2,397
100
24
Луносвет
vk.com
netmelifox95
#56
Пришло время разъяснить все моменты для всех негодующих. Вайп-событие технически нужное и важное. Во-первых, это способ ещё раз улучшить работу сервера, пересмотреть плагины, что-то поменять и усовершенствовать. Во-вторых, это обновление ресурсов. Если мы хотим приток новых игроков и запускаем для этого рекламные ресурсы, то и встречать новых игроков нужно чем-то, а не полураскопанной картой, коробками возле спавна, облутанным краем и адом. В-третьих, мы всё ещё хотим вернуть себе славу одного из лучших Майнкрафт-сообществ СНГ. А на топовых серверах вайп происходит не реже 6-8 месяцев, так как оборот ресурсов за счёт количества игроков большой и это необходимое явление. Прошу пересмотреть своё отношение к ситуации. Все действия администрации делаются не во вред вам, а совсем наоборот. Всем владельцам тарифов сохраняются привилегии, а владельцам "живых" городов в качестве исключения переносят города. Вам всячески пошли на встречу, поэтому ни к чему высказывать такую открытую агрессию и недовольство
 
Последнее редактирование:

Sasha47

Вечный Новичок
30 Мар 2013
291
3,272
47
Санкт-Петербурга
#57
Если мы хотим приток новых игроков и запускаем для этого рекламные ресурсы
Надеюсь, это главная причина вайпа Ванилки. Почти все остальные можно было решить и по ходу жизни сервера.
Да вы заколебали стонать. Вайп нормальное явление для серверов где достигается порог развития игроков. Иначе что там делать, когда всё есть?
Назови мне хоть одного игрока с Ванилки, кто достиг порог развития и у которого все есть?
Да, вайп нормальное явление, но именно Ванилка с должным онлайном игроков может успешно прожить 2+ года. Лично я на Ванилке не реализовал и 20% задуманного. правда, особого желания не было - нет игроков.
А таких игроков, как Прот, можно понять. Он около месяца не вылезал с сервера, и судя по топу Богачей, вложил достаточно реальных средств, а тут, вау, вайп. Правда, он не новичок - знал, что все возможно.
Если после вайпа будет "живая" Ванилка, то вайп себя оправдает на 100%.
 
Последнее редактирование:

Maxim1441

Завсегдатай
5 Янв 2014
697
973
73
31
Барнаул
#58
Вайп, это, конечно, замечательно, но, объясните дураку вот что. Как я понимаю, после всех этих вайпов будет аж 5 (пять) серверов. Живых людей на РМС осталось штук двадцать. Таким образом, средний онлайн на каждом сервере, разманный по пяти серверам, будет ноль человек. Соответственно, с таким раскладом, если, как обещают, будет рекламный бюджет для привлечения новых шкальников на РМС, то какой будет толк? Шкальник, увидя нулевой онлайн на серверах, свалит в страхе и ужасе. И толку не будет. Не логичнее было бы на данном этапе сделать один сервер - Ванильный, т.к. нормального безмодного сервера русскоязычного нет больше, конкуренция тут небольшая. Тогда текущая рмшная аудитория будет раковать там, делая хоть какой-то приемлемый онлайн. А после завлекать школьников и прочую почтенную публику именно на ванильный сервер. А уж когда на Ванили был бы стабильный кошерный онлайн, тогда и открывать новые раковые сервера с г-номодами.

Я не прав?
 
10 Авг 2018
74
29
21
Владивосток
#59
Вайп, это, конечно, замечательно, но, объясните дураку вот что. Как я понимаю, после всех этих вайпов будет аж 5 (пять) серверов. Живых людей на РМС осталось штук двадцать. Таким образом, средний онлайн на каждом сервере, разманный по пяти серверам, будет ноль человек. Соответственно, с таким раскладом, если, как обещают, будет рекламный бюджет для привлечения новых шкальников на РМС, то какой будет толк? Шкальник, увидя нулевой онлайн на серверах, свалит в страхе и ужасе. И толку не будет. Не логичнее было бы на данном этапе сделать один сервер - Ванильный, т.к. нормального безмодного сервера русскоязычного нет больше, конкуренция тут небольшая. Тогда текущая рмшная аудитория будет раковать там, делая хоть какой-то приемлемый онлайн. А после завлекать школьников и прочую почтенную публику именно на ванильный сервер. А уж когда на Ванили был бы стабильный кошерный онлайн, тогда и открывать новые раковые сервера с г-номодами.

Я не прав?
1. 20/5 = 0 - OK.
2. Не факт, что каждому школьнику важен только показатель онлайна на сервере, тут больше играет роль качество и оптимизация игрового клиента. А если эти 2 фактора не сходятся, увы, проект загнётся. Рекламную кампанию обещали сделать в сентябре ещё, как написано в новости от kroll22, но как видим, ничего с тех пор не изменилась.
3. Проект с одной ваниллой - не проект. Легче тогда уж сделать айпишный сервер, но в этой сфере уже трудно развиться. Нормальных проектов мало, а айпишными серверами завален весь русскоязычный инет.
И не каждому игроку пойдёт по душе обычный Minecraft, таких процентов 30 из 100. Ну а тут уже следует расставить приоритеты между серверами и сборками.

Как-то так. Сугубо моё мнение, опираюсь на личном опыте.
 

dekline

404
Команда проекта
Мастер игр
Игровой модератор
29 Окт 2012
186
384
36
Милуоки
#60
Надеюсь, это главная причина вайпа Ванилки. Почти все остальные можно было решить и по ходу жизни сервера.

Назови мне хоть одного игрока с Ванилки, кто достиг порог развития и у которого все есть?
Да, вайп нормальное явление, но именно Ванилка с должным онлайном игроков может успешно прожить 2+ года. Лично я на Ванилке не реализовал и 20% задуманного. правда, особого желания не было - нет игроков.
А таких игроков, как Прот, можно понять. Он около месяца не вылезал с сервера, и судя по топу Богачей вложил достаточно реальных средств, а тут, вау, вайп. Правда, он не новичок - знал, что все возможно.
Если после вайпа будет "живая" Ванилка, то вайп себя оправдает на 100%.
1) Я назову игрока который всего достиг, это я. Порог развития у каждого свой. Всего чего хотел, я добился. Имею право на собственное мнение? Я хочу вайпа, как игрок.
2) С чего вы взяли, что вайп делается только из-за рекламы? Будут добавлены новые плагины, отбалансирована сборка, наконец-то вайпнут и подмиры и еще много чего нового и интересного. Вас оповестят обо всём чуть позже.
3) Зачем вы все защищаете прототайпа? Его дом в городе и статус делюкс сохранятся после вайпа. Так же, я ему лично обещал сохранить его деньги в лк, так как он ввел их прямо перед объявлением вайпа. Его вписали в приват solarwood, я его принял в команду игровой зоны. Ему было оказано столько доверия, человек мог спокойно играть после вайпа, без соплей. Знаете как он себя повёл? Он послал весь модераторский состав в одно место. А когда ему это предъявили, он начал врать. По хорошему, его надо вообще забанить. Но зам. админа решила не наказывать его. Вот и думайте сами.

Вам всем уже давно ответили, даже когда вайпа не было в планах. Мы работаем над улучшением проекта. Делаем всё для вас в первую очередь.
Что вы боитесь потерять? Свои тонны алмазов? Которые даже продать некому...

По этому вы тут и пишите, что лучшие времена позади, потому что сами боитесь перемен.

1. 20/5 = 0 - OK.
2. Не факт, что каждому школьнику важен только показатель онлайна на сервере, тут больше играет роль качество и оптимизация игрового клиента. А если эти 2 фактора не сходятся, увы, проект загнётся. Рекламную кампанию обещали сделать в сентябре ещё, как написано в новости от kroll22, но как видим, ничего с тех пор не изменилась.
3. Проект с одной ваниллой - не проект. Легче тогда уж сделать айпишный сервер, но в этой сфере уже трудно развиться. Нормальных проектов мало, а айпишными серверами завален весь русскоязычный инет.
И не каждому игроку пойдёт по душе обычный Minecraft, таких процентов 30 из 100. Ну а тут уже следует расставить приоритеты между серверами и сборками.

Как-то так. Сугубо моё мнение, опираюсь на личном опыте.
Открою сокровенную тайну, на популярных проектах. зачастую, вообще нет ванилы.
Свыше сказали, что будет активная реклама, а значит за людей на серверах, переживать не стоит.
 
Последнее редактирование: