Создание своего посёлка.Пособие для чайников.

Может тема хоть как-то помочь игрокам?


  • Всего проголосовало
    16
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NoComments_

Старожил
10 Фев 2014
1,664
812
86
vk.com
nocomments305
Здравствуйте.
Хочу предоставить вам пару шагов по созданию посёлка.
Некоторым игрокам будет лень читать это.Скажут:"-А я всё знаю!Ща всё будет!",после чего в их городе будет тихо,страшно и смертельно скучно ;[
Ну что-бы этого избежать,лучше почитайте это.
Начнём:

  • Для создания посёлка вам необходима команда опытных архитекторов,которые знают своё дело;Красноречивых и умных людей,которые смогут держать власть и правосудие в городе,создать тему в правильном формате,помочь игроку в какой-либо проблеме.Ну и настроение :3 Ну а как же без него?
  • Выберите стиль построек города(Модерн,средневековье и т.д)Микс не советую.Это бутербред полный.
  • Найдите подходящее место для вашего города.Не советую биом акаций.
  • Создайте план вашего города(карту с местонахождением домов и прочих построек)
  • Начните сначала строить ратушу/мэрию.Без неё город не будет иметь статуса "Посёлок"или даже "Город".
  • Не поленитесь найти древесину для того-же самого сундука,что-бы положить туда ненужный булыжник.Не выбрасывайте его,вдруг понадобится.
  • Постройте хотя-бы 10 домов,а уж потом создавайте тему на форуме!
Пока-что всё.Пока вы будете следовать пособию,я буду писать продолжение.Удачи :3
P.S : Давайте не будем создавать срач.Есть что-то неподобающее - пишите нормально и адекватно.
 
  • Мне нравится
Реакции: 5 человек

Mikeady

Сумасшедший ученный
1 Сен 2012
2,038
4,651
65
21
г. Москва
В данном случаи ключевое слово- был. Он порядком устарел, требует дополнений и обновлений. Выйдет ли, так что у Коментаса гайд будет лучше старого- посмотрим, когда/если он его до пишет.
 

Izia

Еврей всея RMC
24 Авг 2012
612
3,952
45
Бобруйск
Окей, кугл
Изыскания ради оставлю комент-с, в теме коментса.

Как запилить свой коробочный хэппи-лэнд.

1) Определяемся с выработкой плана поселения: "сам", либо "командно". Смысл в том, что тут надо порешать, кто вы - самодержец, либо народоизбранный правитель. Вы решаете за проект города сам, либо с сотоварищем.
2) Накидываем план. Именно накидываем. Стопудов в процессе стройки всё раза 3 поменяется, но пока у вас будет накинутый план - легче будет на пальцах курировать всю коробо-строительную работу. Сначала, лучше это сделать на суперплоскости, просто разметочно, а при непосредственной стройке - на месте проектика.
3) Выбираем стилизацию (если вы, конечно, захотели что-то более норм, чем всратое средневековье, в котором строят 80% нарм и неоч ахренотекторов).
4) Пробуем строить на практике. Лучше всего сделать одно полностью готовое и укомплектованное здание. Можно без внутреннего оформления, но зато с полной внешней фешенебельностью в плане вещизма (кустики там, состарьёвка, паутинка, флажочки, всратые цветочки).
5) Выбираем основую элементику. А-дорожки, Б-деревья, В-фонари. Это, мать его, очень, ска, важно. Это как высрать шедевр, и впялить коронную завитушку. В стилистике города всё должно играть и сочетаться, даже подсветка и тропинки.
6) Решаем за местность. Отдельный биом, пересечение биомов, суперплоскость с сиранием на биомизацию - как вашей мелкой душонке угодно. Просто установите изначально этот вопрос, что бы потом не было трижды перестроенных районов, в цвет травы внеочередного биома.
7) Проводим фронтальные ландшафтны работы, если вы хотите строить по сложной ландшафтной схеме: типа замков на горах, поселения в ущельях, подводной супер-мега-мамкуип..-хрени и проч.
Лучше вырубить пару гор сразу, чем потом снова-таки перерезать весь проект.
8*) (Я специально пропускаю вопрос о набирании команды, потому что это, ЧТО Б ТЕБЯ ЦЫГАНЕ ОБОКРАЛИ, должно решаться первоочерёдно, а не сирать темками разряда "ааа, я гарад ни магу дастроить").
8) Переходим к.. Ну к застройке, к чему ж ещё? Согласно разметке возводим главное здание. (Да, первым, тру-посаны возводят мэрию, а не 50 домов коробочного типа и магазин с, млюн, варпиком). Далее прокладываем первую сеть дорог, подсветки, закладываем дома и проч.
9) Получаем кайфец от осознания собственной крутости. Продолжаем стройку.
10) ?????
11) PROFIT.
 
  • Мне нравится
Реакции: 16 человек

Egor_Fomin

Игрок
19 Мар 2015
70
14
108
19
СПБ
Окей, кугл
Изыскания ради оставлю комент-с, в теме коментса.

Как запилить свой коробочный хэппи-лэнд.

1) Определяемся с выработкой плана поселения: "сам", либо "командно". Смысл в том, что тут надо порешать, кто вы - самодержец, либо народоизбранный правитель. Вы решаете за проект города сам, либо с сотоварищем.
2) Накидываем план. Именно накидываем. Стопудов в процессе стройки всё раза 3 поменяется, но пока у вас будет накинутый план - легче будет на пальцах курировать всю коробо-строительную работу. Сначала, лучше это сделать на суперплоскости, просто разметочно, а при непосредственной стройке - на месте проектика.
3) Выбираем стилизацию (если вы, конечно, захотели что-то более норм, чем всратое средневековье, в котором строят 80% нарм и неоч ахренотекторов).
4) Пробуем строить на практике. Лучше всего сделать одно полностью готовое и укомплектованное здание. Можно без внутреннего оформления, но зато с полной внешней фешенебельностью в плане вещизма (кустики там, состарьёвка, паутинка, флажочки, всратые цветочки).
5) Выбираем основую элементику. А-дорожки, Б-деревья, В-фонари. Это, мать его, очень, ска, важно. Это как высрать шедевр, и впялить коронную завитушку. В стилистике города всё должно играть и сочетаться, даже подсветка и тропинки.
6) Решаем за местность. Отдельный биом, пересечение биомов, суперплоскость с сиранием на биомизацию - как вашей мелкой душонке угодно. Просто установите изначально этот вопрос, что бы потом не было трижды перестроенных районов, в цвет травы внеочередного биома.
7) Проводим фронтальные ландшафтны работы, если вы хотите строить по сложной ландшафтной схеме: типа замков на горах, поселения в ущельях, подводной супер-мега-мамкуип..-хрени и проч.
Лучше вырубить пару гор сразу, чем потом снова-таки перерезать весь проект.
8*) (Я специально пропускаю вопрос о набирании команды, потому что это, ЧТО Б ТЕБЯ ЦЫГАНЕ ОБОКРАЛИ, должно решаться первоочерёдно, а не сирать темками разряда "ааа, я гарад ни магу дастроить").
8) Переходим к.. Ну к застройке, к чему ж ещё? Согласно разметке возводим главное здание. (Да, первым, тру-посаны возводят мэрию, а не 50 домов коробочного типа и магазин с, млюн, варпиком). Далее прокладываем первую сеть дорог, подсветки, закладываем дома и проч.
9) Получаем кайфец от осознания собственной крутости. Продолжаем стройку.
10) ?????
11) PROFIT.
Изя,ты что золото потерял?
 

Osetin15

Активный игрок
29 Май 2015
110
19
118
19
Я не понимаю почему в город Raiven не кто не по селятся вроде норм городок подскажите...?
 

lestar

Завсегдатай
30 Окт 2013
737
488
66
Модертаун
Я не понимаю почему в город Raiven не кто не по селятся вроде норм городок подскажите...?
Причин несколько:
1. Город не достроен, потому следует достроить все здания и сменить домик Иссушителя на более тематичный.
2. У города недостаточно рекламы, о городе нужно постоянно в разнообразно сообщать игрокам, но не быть навязчивым. Поговори с Леди Хаос, возможно, после того как город будет достроен, Леди сможет провести по городу обзор в прямом эфире. Подумай, что в твоем городе может заинтересовать других игроков.
3. Все игроки, желавшие поселиться в городе, уже где-либо живут. Наберись терпения. Трудно набрать на сервере десяток толковых людей, которые способны все бросить и переехать к тебе жить. Наполнение города жителями - процесс не моментальный. Причем, чем разумнее и интереснее игрок, тем вероятнее у него есть свое хозяйство и он не так уж легок на подъем.
 
  • Мне нравится
Реакции: 4 человек

Osetin15

Активный игрок
29 Май 2015
110
19
118
19
Причин несколько:
1. Город не достроен, потому следует достроить все здания и сменить домик Иссушителя на более тематичный.
2. У города недостаточно рекламы, о городе нужно постоянно в разнообразно сообщать игрокам, но не быть навязчивым. Поговори с Леди Хаос, возможно, после того как город будет достроен, Леди сможет провести по городу обзор в прямом эфире. Подумай, что в твоем городе может заинтересовать других игроков.
3. Все игроки, желавшие поселиться в городе, уже где-либо живут. Наберись терпения. Трудно набрать на сервере десяток толковых людей, которые способны все бросить и переехать к тебе жить. Наполнение города жителями - процесс не моментальный. Причем, чем разумнее и интереснее игрок, тем вероятнее у него есть свое хозяйство и он не так уж легок на подъем.
Спасибо попробуем про рекламировать и до строить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О проекте

  • RUS-MineCraft (сокращенно «РМК») – одно из старейших сообществ Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и на данный момент предоставляет разнообразие качественных серверов Minecraft, игра на которых принесет только положительные эмоции. Мощное оборудование, низкий пинг, опытная администрация, частые ивенты, удобный лаунчер и многое другое ждет тебя!

Голосовать за проект

Голосование за проект дает вам возможность получить бесплатные рубли на счёт личного кабинета. Полученные вами деньги можно потратить на многие вещи, начиная с капитальной закупки в магазине, до покупки донат-статуса и обмена денег на игровую валюту.

Подробнее