[SkyRaider] Заявка на пост Модератора\Хелпера

• Здраствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 31 декабря 2018 года.
  • За подачу ложных жалоб пользователь получает наказание в виде снятия 5 баллов. Пожалуйста не играйтесь с системой жалоб. Наказания копятся и вы можете получить бан.

SkyRaider

Vanilla - Вип
20 Июл 2015
73
63
16
Имя
Чешев Иван Сергеевич
Время в игре (МСК)
с 13 до 21, либо с 15 до 0 по будням. С 13 до 0 по выходным.
Стаж игры
Играю с сентября 2013 года, до конца зимы 2014 под ником Feodal4ik. Сменил ник и забросил.
Снова начал в середине 2014. Сменил ник, и забросил до 2015 года.
Играю с 2015 года, делал перерывы 2 раза на 3(пропустил лето 2018, вышел из строя пк) и 4 месяца(начало зимы 2017, конец середины весны 2017).
Знание модов, общий опыт игры в minecraft
Играю с 2013 года. Имею опыт в IC2, BiblioCraft, CustomNPC. Мне очень сложно назвать имена большинства модов которые знаю - я, их попросту не помню. В принципе имею знания по модам которые были на New Era, New Era 2.0, и нынешнем IC2. Играю только на Ванилле (а раньше когда этот сервер был жив, еще и на NewEra, Main1\2, и EXTSTRIM когда тот еще существовал) иногда захаживаю и на такие сервера как Hitech, TechnoMagic. Очень люблю познавать и открывать новые для себя вещи, но ещё больше я люблю общение с людьми и контакт с ними. Именно поэтому в данный момент помогаю проводить ивенты на сервере Vanilla.
Опыт модерирования\администрирования на других проектах
Модерировал один ВикиПроект, занимался там редактированием статей(прекратил спустя 2-3 месяца, добавлять было больше нечего). Модерировал и был редактором в одной группе жанра юмор в Контакте (имеющим аудиторию с 4 до 6 тыс., ушел от туда т.к. перестал интересовать подобный контент)
Почему вы хотите стать модератором