Начни играть сейчас
2 простых шага и ты в игре:
1. Скачать лаунчер 2. Зарегистрироваться

Обсуждение темы "Положение о городах и поселениях"

krol22

Голос RMC
Команда проекта
Администратор
21 Мар 2014
1,216
2,039
65
НСК
#1
Здавайте свои вопросы, получайте свои ответы.
 

Mikeady

Сумасшедший ученный
1 Сен 2012
2,052
4,822
65
20
г. Москва
#2
Хотелось бы знать, чем обусловлено требование наличия определенного тарифа для мэра/старосты. Изменения в привилегиях города нельзя назвать кардинальными, в отличии от обязанностей, что крайне сомнительно пойдет на пользу, как качеству, так и количеству городов/поселков.
 

_RUN_

Игрок
21 Июл 2012
15
9
1
#3
Хоть убей не могу найти ссылку на правила проекта на главной,а при регистрации их забыл)так что сильно не ругай,ок?
Возможно ли создание фонда - для города,средства будут переданы жителями через лк или администрацию,для покупки Делюкса Меру?Тип банк
Ну и разумеется сбор налогов,для банка)
 

lesnoy67

Старожил
28 Янв 2013
1,104
3,472
65
#4
Вы [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА]? [ЦЕНЗУРА], премиум для поселения, ага. А чо еще? Делюкс для отправки сообщений в глобал? Вип для пользования админшопом? [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], я такой [ЦЕНЗУРА] не видел со времен СЛ-сити и Данила Кинга. [ЦЕНЗУРА], а потом еще они удивляются, чо игроков так мало.
 

krol22

Голос RMC
Команда проекта
Администратор
21 Мар 2014
1,216
2,039
65
НСК
#5
Хотелось бы знать, чем обусловлено требование наличия определенного тарифа для мэра/старосты. Изменения в привилегиях города нельзя назвать кардинальными, в отличии от обязанностей, что крайне сомнительно пойдет на пользу, как качеству, так и количеству городов/поселков.
Во-первых, появился очень важный нюанс, который будет соблюдаться 100%, это перенос города при вайпе сервера. Да, ранее подобные случаи были, но это были единичными. Думаю не стоит объяснять, что переносы осуществляются либо старшими модераторами, но чаще администраторами сервера, а это не мало затраченного времени. По факту мы гарантируем группе игроков перенос их построек на огромной территории, что для градостроителей, да и не только, мне кажется достаточно важным.

Во-вторых, затраты времени старших модераторов и сама ценность больших приватов территорий, большого количества подприватов, работы с we, должны чем то быть обоснованы.

В-третьих, мы должны быть уверены, что создание города это обдуманный шаг человека/группы людей, ибо откусывать достаточно большие куски территорий от карты, а после держать их заброшенными крайне сомнительная затея.
 
Последнее редактирование:

krol22

Голос RMC
Команда проекта
Администратор
21 Мар 2014
1,216
2,039
65
НСК
#6
Вы [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА]? [ЦЕНЗУРА], премиум для поселения, ага. А чо еще? Делюкс для отправки сообщений в глобал? Вип для пользования админшопом? [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], я такой [ЦЕНЗУРА] не видел со времен СЛ-сити и Данила Кинга. [ЦЕНЗУРА], а потом еще они удивляются, чо игроков так мало.
Мы не удивляемся, причины далеко не в этом нововведении, а скажем так, в необдуманных фанфиках и ридонли. Что касается количества игроков на серверах, это решаемая проблема.

Хоть убей не могу найти ссылку на правила проекта на главной,а при регистрации их забыл)так что сильно не ругай,ок?
Возможно ли создание фонда - для города,средства будут переданы жителями через лк или администрацию,для покупки Делюкса Меру?Тип банк
Ну и разумеется сбор налогов,для банка)
Если есть те, кто согласятся, почему бы и нет.
 
6 Окт 2017
77
25
26
#7
Учитывая предыдущий печальный опыт потери карт, хорошо бы скидывать мэрам ежемесячный бэкап приватов.
 

Mikeady

Сумасшедший ученный
1 Сен 2012
2,052
4,822
65
20
г. Москва
#8
Во-первых, появился очень важный нюанс, который будет соблюдаться 100%, это перенос города при вайпе сервера. Да, ранее подобные были, но это были единичные случаи. Думаю не стоит объяснять, что переносы осуществляются либо старшими модераторами, но чаще администраторами сервера, а это не мало затраченного времени. По факту мы гарантируем группе игроков перенос их построек на огромной территории, что для градостроителей, да и не только, мне кажется достаточно важным.
Согласен, для многих это важно, но далеко не для всех, особенно с учетом того, что к моменту вайпа невозможно предугадать в каком состоянии будет город, "живым" или "мертвым". В истории этого сервера было достаточно городов, на момент вайпа, которыми никто не занимался и какой, спрашивается, смысл их тогда переносить? Чтобы эти постройки "пылились" просто так, при этом занимая такую огромную территорию?
В таком случае, логичней было бы платной перенос живых городов или тех, которые ими станут после вайпа, если мэр (с жителями) хотят после вайпа продолжить жить и развивать свой город. Пожалуйста, заплатите и вам будет дана такая возможность, или, как все, начинайте с нуля после вайпа. Город даже без драгоценных блоков со всеми фермами и постройками это очень сильное ускорение в развитие, еще и по этой причине желающие найдутся, но конечно, это будут не все "градостроители, да и не только".

Во-вторых, затраты времени старших модераторов и сама ценность больших приватов территорий, большого количества подприватов, работы с we, должны чем то быть обоснованы.
Набрать необходимое количество "живых" жителей уже является не легкой задачей для поселка/города, в процессе которого почти всегда новые жители с помощью своих приватов расширяют территорию поселения, просто потому что места банально не хватает. В результате размер поселка приближается к размерам выдаваемого привата.
Далеко не всегда требуются последние две привилегии, но за них обязательно приходится платить, что не есть хорошо. Опять таки, если очень хочется, сделайте платными дополнительные опции, кому надо, те их купят, а другие своими ручками могут сделать почти все тоже самое.

В-третьих, мы должны быть уверены, что создание города это обдуманный шаг человека/группы людей, ибо откусывать достаточно большие куски территорий от карты, а после держать их заброшенными крайне сомнительная затея.
Покупка тарифа является мерилом "обдуманности шага человека/группы людей"? Я могу припомнить множество игроков покупавших различные тарифы, но нарушавших правила сервера и получавшие за это наказание вплоть до пернамента. К тому же, как покупка тарифа может быть достоверным, "нотариально заверенным", источником информации, что человек будет заниматься городом/поселком? Он ему может надоесть, как через день, так и через месяц и один день. Или же тариф мог быть куплен для получения определенных привилегий, а город/поселок всего-лишь временное желание, сиюминутная "хотелка", которая выльется в очередной заброшенный "достаточно большой кусок территорий карты".
_______________________________________________________________________________________________________________________

К чему это я веду? А, точно, по вышеизложенным причинам, я не вижу, как "Положение о городах и поселениях" поможет ни в количественном, ни в качественном плане градостроительству в частности, а следовательно серверу в общем. Оно не только, не поможет, а будет (на самом деле уже) вредить и поэтому считаю, что оно требует серьезной переработки.
 

InTheWorld

Команда проекта
Хелпер
#9
Олег, при нынешнем онлайне я бы все таки порекомендовал хотя бы временно снизить требования к необходимому кол-ву жителей для получения оф.статуса. Дайте аудитории расшириться.
 

Natalie

Маленькая ведьма
Команда проекта
Модератор форума
Игровой модератор
28 Фев 2014
694
2,062
45
23
Луносвет
vk.com
netmelifox95
#10
Хотелось бы сказать по поводу наличия у мэра города/поселения активных тарифов. С одной стороны,да, это значительно усложняет получение статуса города/поселения. Аудитория разновозрастная и не у каждого найдется даже 450 лишних рублей на покупку игрового преимущества. С другой стороны, именно это позволяет улучшить качество того,что получается в итоге. Формально получить статус города ранее мог любой, кто выполнил основные требования положения о городах/поселках, даже если город не представляет особой архитектурной ценности, будучи даже не коробочным,а просто лишенным эстетического вкуса. А города всё-таки тоже "лицо" сервера. Но, если быть уж совсем честными, ныне цены на тарифы значительно снизились. 450 рублей-один поход в кафе или кино, 700-два таких похожа.
По поводу количества жителей в городах/поселениях соглашусь. Онлайн ещё не позволяет набрать 20 жителей,когда на сервере в среднем всего 30-40 игроков. Хотя бы временно следует снизить это требование
 

krol22

Голос RMC
Команда проекта
Администратор
21 Мар 2014
1,216
2,039
65
НСК
#11
Согласен, для многих это важно, но далеко не для всех, особенно с учетом того, что к моменту вайпа невозможно предугадать в каком состоянии будет город, "живым" или "мертвым". В истории этого сервера было достаточно городов, на момент вайпа, которыми никто не занимался и какой, спрашивается, смысл их тогда переносить? Чтобы эти постройки "пылились" просто так, при этом занимая такую огромную территорию?
В таком случае, логичней было бы платной перенос живых городов или тех, которые ими станут после вайпа, если мэр (с жителями) хотят после вайпа продолжить жить и развивать свой город. Пожалуйста, заплатите и вам будет дана такая возможность, или, как все, начинайте с нуля после вайпа. Город даже без драгоценных блоков со всеми фермами и постройками это очень сильное ускорение в развитие, еще и по этой причине желающие найдутся, но конечно, это будут не все "градостроители, да и не только".



Набрать необходимое количество "живых" жителей уже является не легкой задачей для поселка/города, в процессе которого почти всегда новые жители с помощью своих приватов расширяют территорию поселения, просто потому что места банально не хватает. В результате размер поселка приближается к размерам выдаваемого привата.
Далеко не всегда требуются последние две привилегии, но за них обязательно приходится платить, что не есть хорошо. Опять таки, если очень хочется, сделайте платными дополнительные опции, кому надо, те их купят, а другие своими ручками могут сделать почти все тоже самое.



Покупка тарифа является мерилом "обдуманности шага человека/группы людей"? Я могу припомнить множество игроков покупавших различные тарифы, но нарушавших правила сервера и получавшие за это наказание вплоть до пернамента. К тому же, как покупка тарифа может быть достоверным, "нотариально заверенным", источником информации, что человек будет заниматься городом/поселком? Он ему может надоесть, как через день, так и через месяц и один день. Или же тариф мог быть куплен для получения определенных привилегий, а город/поселок всего-лишь временное желание, сиюминутная "хотелка", которая выльется в очередной заброшенный "достаточно большой кусок территорий карты".
_______________________________________________________________________________________________________________________

К чему это я веду? А, точно, по вышеизложенным причинам, я не вижу, как "Положение о городах и поселениях" поможет ни в количественном, ни в качественном плане градостроительству в частности, а следовательно серверу в общем. Оно не только, не поможет, а будет (на самом деле уже) вредить и поэтому считаю, что оно требует серьезной переработки.
Если отвечать кратко, то большая часть твоих доводов лишь подтверждает мои. Ну и давайте уже на чистоту, никто не запрещает игрокам собираться в группы, строить поселения и называть как им заблагорассудится.

Олег, при нынешнем онлайне я бы все таки порекомендовал хотя бы временно снизить требования к необходимому кол-ву жителей для получения оф.статуса. Дайте аудитории расшириться.
Хотелось бы сказать по поводу наличия у мэра города/поселения активных тарифов. С одной стороны,да, это значительно усложняет получение статуса города/поселения. Аудитория разновозрастная и не у каждого найдется даже 450 лишних рублей на покупку игрового преимущества. С другой стороны, именно это позволяет улучшить качество того,что получается в итоге. Формально получить статус города ранее мог любой, кто выполнил основные требования положения о городах/поселках, даже если город не представляет особой архитектурной ценности, будучи даже не коробочным,а просто лишенным эстетического вкуса. А города всё-таки тоже "лицо" сервера. Но, если быть уж совсем честными, ныне цены на тарифы значительно снизились. 450 рублей-один поход в кафе или кино, 700-два таких похожа.
По поводу количества жителей в городах/поселениях соглашусь. Онлайн ещё не позволяет набрать 20 жителей,когда на сервере в среднем всего 30-40 игроков. Хотя бы временно следует снизить это требование
Текущие показатели онлайна это очень временное явление, потерпите совсем немного. Да кстати, ранее необходимо было набрать 25 жителей.
 

AkellaWolf

Архитектор
28 Сен 2017
184
206
26
#12
Текущие показатели онлайна это очень временное явление, потерпите совсем немного. Да кстати, ранее необходимо было набрать 25 жителей.
Насколько я помню, ранее на статус поселка нужно было 8 жителей, а вот на статус города, да - 25.
 

Izia

Еврей всея RMC
24 Авг 2012
612
4,031
45
Бобруйск
#13
Окей, гугл, в какой момент Рэмэка стал столицей Израиля?
Не мог пройти мимо темы (тут пахнет зоитом).
Немного отступив от сути - я сначала дико **** от жидизма новых правил, а потом задумался:"&юзернейм&, а что сделал бы ты?"
А теперь к сути.
Раз уж создание города, теперь, факт экономического вопроса, есть пара моментов:
1) Правильно спросили - почему нельзя организовать фонд жителей? Допустим, номинальным мэром является 11-летний ...., которому мамка не даёт денег на школьные обеды. А по соседству с ним играет лоб 25-лет, который от мамки не зависит, но мэрство ему не упёрлось, но он "за" стабильность и перенос его чудо-коробочки. Что нет-то? Раз вы берёте деньги - сделайте это рационально. И я лично щетаю, что такой фонд должен не касаться ЛК в нынешнем понимании (типо дали мне номер счёта и я чё-то там кому-то скинул под честное пионерское) - это прозрачные деньги и они должны быть видны всем вложившимся.
2) Что мешает мне, как человеку без средств, призвать со стороны Дэлюксера, который на момент получения статуса за "спасибо" побудет номинальным лидером дня 2? А я и дзенех не потрачу, и статус городу сделаю. Нормасекс.
3) Почему именно привязка к тарифам? Зачем? В чём смысл? Как подтверждение платёжеспособности - да.. а в остальном?
Ну наверняка же можно запилить спец.тариф для желающих зарегать город? Пусть он будет на 100 р дешевле. предположим. Кстати это бы решило проблему скидывания бабок населением - одно дело, когда я скинулся на город,а другое - когда мэру ещё и делюкс дали (ну может это только меня режет по живому, по понятным причинам, хехе).
4) Ну отбашляли, скажем, всё-таки дзенех. А тут, бац, - вайп. Прилетает такой Крол в город - а там половину разобрали, половину перестроили в коробки. И чо? Заставишь кнутом возвращать всё, как на момент регистрации было? (да, можно разглагольствовать: "ну это будет решать мадиратор..") А чо он решать-то будет? Он эти деньги лично получил? Мы забашляли . На момент регистрации - всё цивильно. При вайпе - нет. Надо прописать цепочку действий: что, в каких случаях, куда можно обратиться, сроки.
Не делайте из петрушки силос. Алюминь.
 

Mikeady

Сумасшедший ученный
1 Сен 2012
2,052
4,822
65
20
г. Москва
#14
Если отвечать кратко, то большая часть твоих доводов лишь подтверждает мои.
Я, конечно, понимаю, что администрация люди занятые, но можно все-таки писать более конкретно? При такой "аргументации" вся польза темы сводится к нулю.
Ну и давайте уже на чистоту, никто не запрещает игрокам собираться в группы, строить поселения и называть как им заблагорассудится.
Не очень понимаю, к чему это было сказано, речь совершенно не об этом была.
 

krol22

Голос RMC
Команда проекта
Администратор
21 Мар 2014
1,216
2,039
65
НСК
#15
@Izia
1. Годно, реализуем, но не в ближайшее время.
2. Ничего не мешает, но приват будет на нём, со всеми вытекающими.
3. нет возможности реализации на данный момент в лк, поэтому тарифы.
4. Отметим себе, доработаем.

@Mikeady Конкретно я ответил выше уже, остальное это демагогия и длительные споры ни о чём.
 
#16
1.Допустим имеется человек , с прямыми руками , "Горящий" желанием построить город, всё красиво оформить. Но тут бац, и он понимает что живёт в регионе (А конкретней в стране), в которой просто невозможно пополнить счёт электронных кошельков , тех же лк на разных сайтах. Что в таком случае делать?
2. Короче говоря , выскажу своё мнение :
Это система с тарифами полная {ЦЕНЗУРА} , т.к люди просто потеряют желание реализовывать свои идеи в плане городов, зная о НАДОБНОСТИ платить средства из личного кошелька.
 

InTheWorld

Команда проекта
Хелпер
#17
1.Допустим имеется человек , с прямыми руками , "Горящий" желанием построить город, всё красиво оформить. Но тут бац, и он понимает что живёт в регионе (А конкретней в стране), в которой просто невозможно пополнить счёт электронных кошельков , тех же лк на разных сайтах. Что в таком случае делать?
Продолжая тему, в таких странах не должно быть и интернета. Как следствие, таких людей меньше всего будут интересовать майнкрафт сервера.
2. Короче говоря , выскажу своё мнение :
Это система с тарифами полная {ЦЕНЗУРА} , т.к люди просто потеряют желание реализовывать свои идеи в плане городов, зная о НАДОБНОСТИ платить средства из личного кошелька.
Последнее дело - скидывать невозможность построить что-то годное на финансовые обстоятельства, нежели на свою пряморукость, конечно.

Никого не заставляют платить за сам факт постройки какого мало-мальского поселения. Просто, тебе даются достаточно увесистые привилегии, которыми будут пользоваться все жители. Чем не праздник жизни?
 

krol22

Голос RMC
Команда проекта
Администратор
21 Мар 2014
1,216
2,039
65
НСК
#18
Я повторюсь ещё раз, никто никому не запрещает объединяться и строить города/поселения и так далее.
 
4 Окт 2014
18
29
41
Яниналенд
#19
Господа, добрый день. Как мне быть? Поставить варп в поселке за коинсы-невозможно. Нужен только активный тариф. Если покупать тариф, то хотелось бы, соответственно, получить и официальную тему в топике Города и поселения. Но проблема в том, что онлайн на сервере в будни дни едва достигает 20 человек, и при таком количестве никак нельзя набрать нужное число жителей
 

RogueHard

Zero
Команда проекта
Модератор форума
Игровой модератор
9 Май 2013
1,383
10,859
65
#20
Господа, добрый день. Как мне быть? Поставить варп в поселке за коинсы-невозможно. Нужен только активный тариф. Если покупать тариф, то хотелось бы, соответственно, получить и официальную тему в топике Города и поселения. Но проблема в том, что онлайн на сервере в будни дни едва достигает 20 человек, и при таком количестве никак нельзя набрать нужное число жителей
Ну такое себе, вчера например онлайн был и 35+, в будние дни тоже достаточно часто играет более 20 человек, я уж молчу, что это не всегда одни и те же люди - то есть формально "живого" населения на сервере ещё больше. В таких условиях набрать 10 человек для статуса поселения - не такая уж и сложная задача. Скорее проблема в том, что игроки не очень хотят селится в городах)