О разделении rus-minecraft на .ru и .com

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем _x0, 11 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kombat12

    Kombat12
    Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    151
    vk.com:
    npozhidaev
    Вот блин...Цену на делюкс понизили в 2 раза, проводят частые акции на пополнение ЛК с бонусами (раньше этих акций ждали месяцами, если и не больше), но опят недовольны. Народ, что с вами не так? Админы же должны хоть как-то отбивать затраты на хостинг(имеют полное право ставить любые цены, они отдаются проекту по полной).
     
    piledreke, Croom, Britney и 2 другим нравится это.
  2. Croom

    Croom
    Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    17
    Не знаком с предыдущими ценами.Людям свойственно судить по тому ,что происходит в данный момент ,не хочу показаться невежей, но для достижения результатов, нужно не прошлое сравнивать с настоящим, а будущее с нынешним положением(то есть поставить цель и идти к ней,а не смотреть на преодоленный барьер).
    ----------------------------------------------------------------------------------- К СЛОВАМ--------------------------------------------------------------------------
    Я не критиковал и не собираюсь критиковать данный проект, все высказанные выше замечания,которые вам могли бы показаться провоцирующими (вдруг так?) являются просто выражением моих мыслей.
    Этот проект и находящиеся в нем люди - лучшее ,что может быть с маинкрафтом
     
    _x0, alefin и Kombat12 нравится это.
  3. alefin

    alefin
    Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    1.269
    Симпатии:
    5.983
    vk.com:
    alefin
    Ничего не знаю, накопил на Делюкс со школьных обедов, поднимаю на бизнесе в столовой кучу денег, не надо тут.

    binarnie_opzioni.jpg
     
    katushka и Croom нравится это.
  4. krol22

    krol22
    Голос RMC

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    2.109
    vk.com:
    krol22_official
    Сложная и неоднозначная ситуация. Нужно наверное тоже высказаться.

    Во время новогодних праздников, да и немного ранее, у меня тоже возникло жгучее чувство ностальгии по проекту, по людям с которыми общались, дружили, да и разногласия были, чего уж греха таить. Необходим был малейший толчок, чтобы вернуться и уже с накопленным профессиональным опытом, быть пожалуй более полезным проекту, чем ранее. Просто полезным, как и раньше, естественно без оглядки на финансовую составляющую :) Этот толчок банально сделал Гена.

    Я как и прежде, не разделяю рмк на две части, для меня, как и раньше этот проект остаётся единым целым, людьми, объединёнными одной идеей и только ею (за это могу ручаться) - создавать "игру", создавать то место, в котором каждый находит что-то своё и все, так или иначе находят второй дом, в который хочется возвращаться. Но реалии сейчас таковы, что проекта теперь два и я в другой лодке, пусть и плывущей в том же направлении, с теми же идеалами и принципами.

    Искренне желаю роста и успехов com/ru/su/fun, не важно, какой домен будет развеваться над РМК, главное это люди, которые будут "нести" этот домен.
     
    LonelyDeuce, Wasd, Sasha47 и 8 другим нравится это.
  5. Gnomik2000

    Gnomik2000
    Опытный игрок

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    68
    Обидно смотреть как загинается по сути единственный проект майнкрафта,один из лучших.
    РМК всегда в наших сердцах.
    Я надеюсь вы сможете воссоединиться с Геной
     
  6. Fant0mas

    Fant0mas
    Держите его!

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    7.092
    Ох уж эта попытка усидеть на 2х стульях: _Zixel_ и _х0
     
    alefin нравится это.
  7. MineDest

    MineDest
    Игрок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    25
    Странное, рад что силы нашлись что-то восстанавливать.
    Обычно после такого проект уходит в "Долгий ящик".

    Но вот разделение проекта на несколько доменных зон не очень кстати, все таки одно единое название.
     
  8. KR33PY

    Разработчик

    Регистрация:
    22 окт 2017
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    244
    Спасибо. Мы ценим вашу поддержку.
     
    Britney, Croom, alefin и ещё 1-му нравится это.
  9. McMerfy

    McMerfy
    Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    156
    vk.com:
    garik96777
    Довольно печально. Казалось бы совсем недавно я остановился в своих убеждениях, и даже стал патриотом проекта (как бы я не презирал это понятие). А тут такое. Раскол. Не буду тешить себя иллюзиями, это уже отнюдь не "один и тот же проект идущий под прежним знаменем", а два полноценных "проекта конкурента", которые не только будут бороться за новоиспеченных шахтеров, но и отбивать друг у друга (пусть даже "не целенаправленно") обывателей прежнего, цельного РМК по средствам всевозможных "пряничков", так как для каждого из них это будет целесообразней всего. И тут судить было бы невежественно, т. к. каждый выживает как может... Но это правда грустно. Сложно представить в каком коэффициенте разобьется онлайн, но хотелось бы услышать мнения модерации/администрации. В плане, кто останется приверженцем rus-minecraft.com, а кто покинет пристанище. Мне кажется важнее всего- люди, нежели "восстановление серверов в кратчайшие сроки". С контингентом игроков разберемся позже, тут покажет время. Так что ребят, отпишитесь кому несложно о своей позиции в данном вопросе, думаю для многих это будет немаловажно. Всем мир.
     
    alefin нравится это.
  10. GromHUB

    Игровой модератор

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    50
    Думаю, слово "раскол" все-таки слишком громко звучит. Для меня в нем звучат выстрелы, тлеет ненависть и комендантские патрули ловят нарушителей.

    На самом деле просто произошло то, что произошло. Без истошных криков, тел на вилах и полыхающих усадеб. Подобное происходит сплошь и рядом, просто не так бросается в глаза, поскольку не затрагивает лично.

    Никто не хотел зла, да и не хочет. Друзья останутся друзьями. Войны не будет. Мир не рухнет. Жизнь не кончится. В конечном счете, победит дружба.

    Кто сказал, что проекты не могут дружить? Вон, даже AMD и Intel совместную поделку запили. А они, в отличие от нас всех, воевали друг с другом долгими годами, всерьез и на многие сотни миллионов зеленых фантиков.

    И с чего это вдруг оказалось, что все плохо? Это не так. Совсем недавно Злобный Коварный Хостер запустил руку в карман проекту, который в общем-то не был коммерческим. Это было больно. Больно было всем. И трудно.

    Но! Блаженны идущие, а не у дороги рыдающие. Был пройден серьезный путь. Пыл не угас. Все получили урок, опыт и свежую, как утренний воздух, надежду сделать мир еще лучше, чем он был до этого. В конечном счете, никто ни о чем жалеть не будет. Все к лучшему.

    Теперь мир будет богаче на два родственных проекта, разве это плохо? Это ж целая корпорация. Все друг друга знают, по гостям ходят и новости рассказывают. Лучше некуда! Самое социальное событие за последнее время.
     
    darkel, LonelyDeuce, alefin и 7 другим нравится это.
  11. atech80

    Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    98
    Что за паника?
    Давайте не забывать что RUS-MINECRAFT далеко не единственный проект на просторах интернета. Даже есть проекты с похожими названиями. Каждый день открывается ещё несколько игровых серверов. Не будем же мы каждый раз при открытии новых серверов на других проектах впадать в панику и зажиматься в угол. Каждый идёт своей дорогой, у каждого проекта есть свои верные игроки-старички и новички.
    Старичков которые помнят старый РМК уже по пальцам можно пересчитать, а для новичков которые регистрируются каждый день и не знали старого РМК главное процесс игры на качественном сервере.
    Можно и разобраться кто панику наводит. А наводят её в основном те, кто нарушал правила проекта и получал по шапке или до сих пор в шапке (читать - в бане). Так же те, кто недоволен составом модераторов и администраторов, а недовольные это опять же те, кто нарушал неоднократоно правила проекта, мешал другим игрокам играть и отдыхать у нас на сервере. Вот эта часть персонажей которая сидит у нас в бане и пойдёт на "другой проект", хотя и там они долго не задержаться - правила есть везде.
    Играйте спокойно и отдыхайте - конец мира не наступит и не предвидится в ближайшие два года (индейцы майя).
     
    darkel, GromHUB, Britney и 3 другим нравится это.
  12. Sasha666

    Sasha666
    Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    442
    vk.com:
    rmcbuilds
    Интересно, как будут происходить параллельные развития, как никак одинаковое название.
     
  13. McMerfy

    McMerfy
    Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    156
    vk.com:
    garik96777
    Позволь все таки с тобой не согласиться. Здесь нет громких заявлений о перестрелках, ненависти, и патрулях, даже между строк, у каждого свои ассоциации с этим понятием. Для меня лично данное явление ассоциируется с.... Бизнес компанией, что ли. Даже если проект не коммерческий. Проведя аналогии, данный проект предлагает готовый продукт, донат услуги, услуги увеселительно- развлекательного характера, игроков можно отнести к потенциальным клиентам, ведь от онлайна зависит многое, а привлечение аудитории является чуть ли не важнейшим фактором. И паники тут нет Атеч. Просто данность. Да и войны в бизнесе нет, как таковой, сугубо изощренная конкуренция, и побеждает тот, кто более искусно ее ведет.

    А насчет дружбы.... Извините, но дружить можно с людьми на проектах, проекты дружить не могут, а это не одно и то же, как бы парадоксально это не звучало. В бизнесе (особенно в одной сфере) дружбы быть не может, а AMD и Intel, просто заключили контракт на получение общего продукта совместными ресурсами, для экономической выгоды обеим компаниям, и убрать Nvidia с лыжни. Здесь же мы наблюдаем совершенно противоположное, не хочу казаться пессимистом, но онлайн на рмк при былом (готовом,что ли) уровне, оставлял желать лучшего, что будет сейчас- загадка. Многие очень долго ждут выхода нового сервера, и их привлечет открытие полного комплекта серверов, в кратчайшие строки, а это "потери на поле боя" :D. И я не берусь говорить о других проектах Атеч, которые существуют, и которые открываются каждый день. Ведь которые существуют, уже имеют свое влияние, а новоиспеченные не представляют угрозу в связи своей "сырости".

    В заключении- здесь нет никакой трагедии, но подобное явление благ точно не сулит, но оно точно войдет в историю обоих проектов. Бесспорно отдаю свое уважение данному домену за действительно правильный подход- инновации, трата сил ресурсов для достижения чего то большего, вершения прогресса, как бы пафосно это не звучало. Это тактика победителей. И все усилия окупятся в разы, возможно не так быстро как у Гены, но тот проект на уровне 2014 если не ошибаюсь? Мы же смотрим в будующее (опять пафосно?). Заранее извиняюсь если чьи то взгляды были оскорблены, если это и так- я не нарочно. Что то я и так разошелся, прям поэма в десяти томиках:). Всем мир.
     
    Sasha47, Wasd, alefin и ещё 1-му нравится это.
  14. alefin

    alefin
    Старожил

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    1.269
    Симпатии:
    5.983
    vk.com:
    alefin
    Впрочем, разделение проекта на два несёт в себе как печаль, так и пользу.
    Из разговоров выше можно заметить рассуждения о "дружбе" и "конкуренции". Я понимаю и согласен с тем, что говорит @McMerfy.
    В данном случае лучше разделить слова и их значения на две группы, чтобы не возникало недопонимания (лингвистика - великая наука).
    1. Вражда и дружба
    2. Конкуренция и сотрудничество.
    Так ведь сразу меняется понимание высказываний, да?
    Итак, никто не имел ввиду то, что проекты и их игроки будут "враждовать" между собой - это не драка "стенка на стенку", здесь никто никого не оскорбляет и не пытается унизить. Подразумевается "конкуренция" между проектами. Игроки могут хоть любить друг-друга, это не отменяет возможную конкуренцию. Каким образом это происходит?

    Берутся два проекта. Оба имеют общие корни, общую историю, общих игроков, но теперь они - разные. Каждый живёт сам по себе.
    Когда новый игрок, будем звать его Ваня, вбивает в поисковике (Google, Yandex, etc) название "Rus-Minecraft", он видит два проекта на первых строчках. Проверив оба, он может заметить общность проектов. Настаёт вопрос: "Куда же мне податься, если название одинаковое, а проекты - разные?"
    Он начинает их сравнивать. На одном он находит для себя разнообразие серверов и их качественную работу, на другом - более дешёвые цены на донат или более приятно выглядящий форум с большей активностью. Если на каком-то из проектов положительных качеств будет больше (допустим, качественные сервера в большем количестве, дружелюбная администрация, дешёвый донат) - он выберет его.

    Понимая это, администрация на обоих серверах будет всегда стараться сделать свой проект лучше или не хуже, чем проект родственного соседа (а то онлайн упадёт совсем вникуда и придётся, обанкротившись, закрывать его). Если сервера будут примерно равны по характеристикам и соотношению качеств, игрок отдаст свой выбор уже исходя из личных предпочтений (дизайн форума больше понравился, например).

    И вот теперь думайте - разделвшись на два, проект приобрёл для себя понятие "полезной" конкуренции, которая заставляет администрацию и разработчиков делать каждый проект лучше, а, соответственно, быстрее развиваться, чем при раскладе "один единый проект", но при этом всё равно выходит так, что мы теперь в раздробленности и сил для развития у каждого проекта в два раза меньше, чем могло бы быть. Возможно, что через некоторое время (год или два) проекты сольются, как две большие компании сливаются для выгоды обеих, как, например, в 1996-м году слились McDonnell Douglas и Boeing, объединившись в Boeing Company.

    Всем мира и дальнейшего процветания и развития проектов.

    *Пикча с McDonnell F-4 Phantom II для привлечения внимания
    324949.jpg
     
    #34 alefin, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    SPQwerty, NIGER, LonelyDeuce и 10 другим нравится это.
  15. Voron

    Voron
    Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    288
    Удачи
     
  16. PACTA

    PACTA
    Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    26
    vk.com:
    kolya_nudnyy
    Все будет хорошо.
     
    Bennytrue нравится это.
  17. HohmaIsMe

    HohmaIsMe
    Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    98
    Таки заванговал,помнится я где-то раньше говорил что Зикселя не видно, а вот оно во что вылилось, грусть печаль однако.
     
  18. Sasha47

    Sasha47
    Вечный Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    1.887
    Полностью соглашусь с МакМерфи.
    Золотые слова: "А насчет дружбы.... Извините, но дружить можно с людьми на проектах, проекты дружить не могут, а это не одно и то же, как бы парадоксально это не звучало. В бизнесе (особенно в одной сфере) дружбы быть не может"

    Думаю, оба Админа понимают, что развивать проект рационально вместе. К сожалению, компромисс пока не найден.
    Срочно за стол переговоров
    imagesagreement.jpeg

    Ру_с_Ком не дают скучать нам :confused:
     
    alefin и yxtbi нравится это.
  19. Bogdan

    Bogdan
    Маздай

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    17.766
    Это что, какой-то социальный эксперимент? Такие новости - шок-контент, у меня пятилетний братик заплакал. Не надо так, для меня Хноль с Зиксом всегда были устойчивой парой, как система Солнце-Земля. В своей консервативности я даже готов разделиться надвое, лишь бы поддержать своим присутствием, а то и помощью, их обоих. Но чорт бы побрал же их обоих, если эти их раздельные проекты приведут к какого-либо рода конфронтации и дележу места в интернетах и аудитории, однако сразу видно, назревает гонка. Верую, что сие к лучшему. Может быть, как и выше сказал alefin, эта гонка подтолкнет оба проекта к более ускоренному развитию и попытке развить более качественный контент, а в относительно далеком (пара-тройка лет) будущем вы снова встанете у штурвала одного корабля. Только теперь это будет не старый-добрый парусник, надцать раз латаный и перетерявший половину экипажа в своих многочисленных плаваниях, а здоровенный лайнер, с новыми и старыми людьми, готовый покорять любые моря и сокрушать любые рифы на пути своего плавания. Успехов в развитии, я всегда буду рядом, пока существует RMC, что бы там ни шло после этих трех букв. Готов оказать любую помощь. (кроме деняк, я студент-нищеброд)
     
    Kreper, Nestmike, LonelyDeuce и 7 другим нравится это.
  20. mires

    mires
    Хранитель
    Игровой модератор

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    871
    Симпатии:
    2.453
    Дорогие друзья,

    Очень грустно все это читать и осознавать.
    После краха РМК администрация пашет как проклятая, чтобы поднять проект из пепла. Спасибо им за это огромное.
    Самое сложное позади и теперь надо запускать новые сервера и набирать новых игроков.

    Удачи любимый и родной RMC.
     
    Yakupov_Marat, alefin, Bennytrue и 8 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  • О проекте

    RUS-MineCraft (сокращенно «РМК») – одно из старейших сообществ Minecraft в СНГ. Проект живет уже более шести лет и на данный момент предоставляет разнообразие качественных серверов Minecraft, игра на которых принесет только положительные эмоции. Мощное оборудование, низкий пинг, опытная администрация, частые ивенты, удобный лаунчер и многое другое ждет тебя!
  • Мы в соцсетях

    Мы стараемся поддерживать связь с игроками, поэтому ведем аккаунты в крупнейших социальных сетях, из которых Вы всегда сможете узнать что-нибудь новое о проекте. Подписывайтесь, фолловьте, ставьте пальцы вверх :)
  • Что такое Minecraft?

    Minecraft - инди-игра, покорившая миллионы игроков своими возможностями. У нас Вы можете играть бесплатно онлайн с друзьями. Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB & Microsoft.