Гайд по моду Thaumcraft 6.

Тема в разделе "Моды", создана пользователем McMerfy, 23 фев 2018.

1. McMerfy

McMerfy
    Новичок

Симпатии:
    164
    vk.com:
    garik96777
    Я лишь выполняю обещание ;).

Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6, основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6, в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2.

Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.

Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?

Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:

Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG, не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5: тык.

Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:

(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).

Далее крафтим кровать, и на ближайшем закате, укутавшись в теплый плед, приготавливаемся к ̶т̶р̶и̶п̶у̶ вещему сну.