Гайд по магазинам [Vanilla]

  • Здраствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 31 декабря 2018 года.
  • За подачу ложных жалоб пользователь получает наказание в виде снятия 5 баллов. Пожалуйста не играйтесь с системой жалоб. Наказания копятся и вы можете получить бан.
26 Окт 2017
57
104
31
#1
Устали от бесконечной беготни в админшоп с булыжником, а заработать хочется? Понимаете, что в ваших сундуках есть много ненужных вам вещей, но нет времени бегать и продавать их игрокам? Тогда этот гайд для вас!

Примечание: Данный гайд будет полезен как новичкам, так и заядлым барыгам, ведь здесь описаны многие приятные и удобные механики, о которых большинство игроков даже и не догадывались.


Создание Магазина


И так, что нам потребуется для создание магазина? Почти ничего, всего лишь табличка и сундук, думаю у каждого найдётся немного древесины для этого.

upload_2018-7-28_17-32-7.png upload_2018-7-28_16-55-13.png

Первым делом установите сундук, это будущий склад вашего магазина.
upload_2018-7-28_16-56-36.png
В любой блок около него поставьте табличку, к примеру так.
upload_2018-7-28_16-57-24.png
Табличка может находиться абсолютно в любом соседнем блоке, даже прикреплённой к другому блоку или установленной на полу.
upload_2018-7-28_16-57-58.png

Перед вами откроется интерфейс редактирования таблички, всего в нём 4 строки, каждая из которых отвечает за различные детали вашего магазина.
upload_2018-7-28_16-59-9.png
  • Первая строка - ваш ник, но не спешите его вписывать, ведь магазин достаточно умён, что бы самостоятельно заполнить это поле, так что можете спокойно оставить его пустым.
  • Вторая строка - количество предметов, которые будут куплены или проданы. Это число может быть больше, чем стак!
  • Третья строка - цена за эти предметы (не за одну единицу, а за количество указанное во второй строчке). Для обозначения цены, по которой игроки будут покупать, используется буква B (англ. Bought), по которой будут продавать - S (англ. Sell). Вы можете как указать обе цены, так только и одну из них, если вы, к примеру, не хотите скупать или продавать товар. Слово FREE заменяет цену 0.
    Хорошим тоном будет оформление цен по следующим шаблонам:
    • B <цена_покупки> : <цена_продажи> S - для покупки и продажи.
    • B <цена_покупки> - только для покупки.
    • S <цена_продажи> - только для продажи.
Вы не обязаны оформлять третью строку именно таким образом, цена продажи может спокойно писаться слева, а покупки справа, между стоимостью и буквами может и вовсе не быть пробелов вовсе. Вариантов оформления есть много, но этот наиболее распространенный и приятный для чтения и понимания
  • Четвертая строка - идентификатор предмета. Вы можете по старинке использовать ID блока, но серьёзно, зачем вам это надо? Это неудобно и игроку будет сложно понять, что вы покупаете или продаете. Магазин способен распознавать читабельное и понятное для людей название, но как его узнать? Всё очень просто, возьмите в руку нужный предмет и введите команду /iinfo, вам выведется название, которое вы можете спокойно написать на табличке (Shop sign: <название_для_магазина>).
    Но и это не самый простой способ, вы легко можете неправильно написать слово или забыть, как называется предмет, для этого существует удобнейшая функция, просто оставьте знак вопроса на этой строке ?. После создания магазина он заполнит эту строчку названием предмета, который находится в сундуке, но если он пуст, вы должны будете нажать левой кнопкой мыши по табличке с нужным предметом в руках.
Примеры магазинов:
upload_2018-7-28_17-6-23.png
После завершение редактирования вам придёт одно из следующих сообщений:
  1. Магазин ожидает, пока вы нажмете на него нужным предметом.
    upload_2018-7-28_17-16-50.png
  2. Поблизости нет сундука, магазин не будет создан.
    upload_2018-7-28_17-11-50.png
  3. Неизвестная ошибка.
    upload_2018-7-28_17-13-37.png
  4. Магазин создан.
    upload_2018-7-28_17-17-16.png
Если вы получили четвёртое сообщение, то поздравляю, ваш магазин готов к работе, при нажатии правой кнопкой мыши по табличке, вы откроете привязанный к нему сундук.
Если около таблички несколько сундуков, то привязанный к ней выбирается следующим алгоритмом: если она установленная на любой из сундуков, то привязывается к нему, если нет, то выбирается в определённом порядке: нижний, верхний, восточный, северный, западный, южный. Сундук может быть снесён, но магазин продолжит существовать, что позволяет вам передвигать сундуки, если есть такая необходимость.
 

Вложения

Последнее редактирование:
26 Окт 2017
57
104
31
#2
Оповещения

Магазины позволяют вам всегда быть в курсе того, что происходит с ними. Они способны отправлять вам различные сообщения:
  • Игрок купил предмет/ы, принеся вам определённую сумму денег.
    upload_2018-7-28_17-38-13.png
  • Игрок продал вам предмет/ы, забирая у вас определённую сумму денег.
    upload_2018-7-28_17-38-34.png
  • В вашем магазине, на данных координатах, закончились определённые предметы. (Игрок попытался купить)
    upload_2018-7-28_17-38-53.png
  • В вашем магазине, на данных координатах, больше нет места. (Игрок пытался продать)
    upload_2018-7-28_17-39-7.png
Все эти сообщения позволяют вовремя реагировать на различные ситуации, но если они вам надоедают, то вы можете воспользоваться командой /cstoggle (включает/выключает оповещения).
upload_2018-7-28_17-41-2.png


Советы

  1. Если вы скупаете товар, то определитесь с каким-то лимитом в его количестве, иначе вы с легкостью можете потерять огромные суммы денег, не заметив этого. Вы можете заполнить слоты в сундуке землёй, к примеру, оставив пару из них пустыми, для скупки.
  2. Если вы собираетесь скупать/продавать товары в огромном количестве, то вам стоит подключить к сундукам воронки, что бы подавать/собирать предметы в автоматическом режиме, тем самым "расширяя" склад вашего магазина.
  3. Что бы определиться с ценами рекомендую вам пробежаться по магазинам остальных игроков сервера, что бы составить им должную конкуренцию и при этом не идти в убыток.

Спасибо за прочтение, надеюсь, что этот гайд был полезен вам.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sasha47

Вечный Новичок
30 Мар 2013
261
3,141
47
Санкт-Петербурга
#3
Спасибо за гайд! Он действительно полезен. Даже я нашел в нем новую инфу - в частности, просто не знал про удобную функцию со знаком вопроса. Почему даже? - я играю в майн с 13 года, и занимался на серверах только торговлей. Так что опыта в этой деятельности предостаточно. К сожалению, многие игроки читают гайды между строк. Заходишь в магазины и волосы дыбом от цен. Далеко ходить не надо - на открывшейся Ванилке видел уже цену скупки в одном магазине на ходовой товар больше, чем продажа этого же товара в админшопе. От чего отталкиваются владельцы магазинов при установке цен на товары - остается загадкой.
Лично мне хочется увидеть на сервере хоть какую-то конкуренцию, которую за годы игры на разных проектах, к сожалению, так и не встречал.