Начни играть сейчас
2 простых шага и ты в игре:
1. Скачать лаунчер 2. Зарегистрироваться

Ender-IO. Гайд, основы для начинающих

Wantedguy28

Тру ЁжЪ
29 Янв 2012
3,872
10,748
65
#1
Ender IO - модификация для minecraft, которая добавляет в игру различные механизмы и генераторы для производства RF-энергии. Данную энергию без проблем потребляет Buildcraft, но к сожалению, на Mystical.IO нет комбинации этих модов, но это не мешает как следует разгуляться в плане постройки каких-либо установок, значительно упрощающих игровой процесс, попутно гуляя в мирах Divine RPG :p.

Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
1)Генератор Стирлинга
Генерирует от 20 RF/тик без модификаций, сжигая твердое топливо;

крафт шестерни смотрите в сноске
2)Генератор Внутреннего сгорания
Генерирует от 60 до 160 RF/тик, потребляя жидкое топливо;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

3)Два вида фотовольтовых ячеек (солнечные батареи)
Обычная ФЯ генерирует до 10 RF/тик в солнечную погоду;
Продвинутая ФЯ генерирует до 40 RF/тик в солнечную погоду;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

4)Зомби генератор
Эти механизмы для вас пока узкая специализация, поэтому если хотите - разберетесь сами или ждите гайда :)
Обо всех потребителях я расскажу в след. гайде (если он вообще будет), но для новичков опишу лишь следующие:
1)Дробитель
Измельчает на составляющие руды, слитки и другие материалы, потребляет от 20 RF/тик. Скорость дробления, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.

Также, можно увеличить кол-во составляющих от материала и снизить потребление энергии, поместив измельчающий шарик (самый простейший - кремень, который добывается из гравия).
Например: поместив кремень, из 1 руды железа можно получить 2-3 железного порошка, то есть - 3 железных слитка.


2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.

Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.

При этом, завод работает в 3 режимах печи:
1.
Выплавка всех материалов - печь будет создавать все крафты, однако, в приоритет будет ставить продвинутые (то есть, переплавив песок, вы получите полупрозрачное стекло, а не обычное!)
2. Только сплавы - печь будет делать только продвинутые материалы из Ender IO. Обычные ресурсы, не участвующие в этих процессах просто не будут пихаться в слоты.
3. Только обычные рецепты - как прошлый режим, только с точностью наоборот - он будет создавать только обычные крафты или крафты из других модов.
Абсолютное большинство блоков имеет схожий интерфейс, приведенный ниже на примере Завода сплавов:

Активные слоты
-Собственно, здесь и происходит создание чего-либо.
1. Режимы работы красного камня:
-Всегда активен = блок работает всегда и никакой сигнал редстоуна на него не влияет;
-Активен по сигналу = блок активен когда подведен сигнал;
-Активен без сигнала = блок активен только если нет сигнала;
-Всегда выключен = не будет работать ни при каких обстоятельствах;
2. Настроить вход/выход
Об этом ниже в примере.
3. Рецепты (Recipes) 0 показывает всё, что возможно создать в этом блоке
4. Режим печи - индивидуальная кнопка только для Завода сплавов
Уровень энергии и слот для конденсаторов
-Каждый блок, потребляющий и генерирующий RF, может содержать в себе некоторое кол-во энергии от 100к до 500к RF в зависимости от конденсатора, расположенного ниже.

Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
[

2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора "Толкать". Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей

3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):

Всё. Завод и дробитель потребляют и собирают энергию от генератора. Вы можете приставить больше генераторов рядом с каждым потребителем для лучшего эффекта.
Создадим первый двухслойный конденсатор - он является одной из основ для крафтов продвинутых предметов и механизмов Ender IO. Если вы хотите в дальнейшем создавать крутые механизмы - вам придется его делать в больших масштабах.

1)Сделаем энергетический сплав - для этого просто в завод сплавов вставляем золото, красный камень и светопыль
(не забудьте переключить в режим "только сплавы"/"Выплавка всех материалов"!):
подсказка: больше золота можно получить в том же дробителе, переработав золотую руду


Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.

2)Также, нам понадобится 3 штуки угольной пыли - тоже основа основ крафта Ender IO. Создаем её в дробителе из, кто бы подумал - угля!
подсказка: больше угля вы можете получить, запихав кремень в соотв. слот

3)Комбинируем все составляющие на столе крафта

4)Готово, у вас на руках три 2-слойных конденсатора, которые можно вставить в наши приборы, значительно повысив их эффективность!
Шасси механизма

Шестерня

Основной конденсатор (не используется как модификация!)

Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)

Wantedguy28 @ vov4ik
 
Последнее редактирование модератором:

Equlilibrium

PvP-шер 2015/2016 года .
15 Авг 2014
892
330
56
rus-minecraft.ru
#2
Ender IO - модификация для minecraft, которая добавляет в игру различные механизмы и генераторы для производства RF-энергии. Данную энергию без проблем потребляет Buildcraft, но к сожалению, на Mystical.IO нет комбинации этих модов, но это не мешает как следует разгуляться в плане постройки каких-либо установок, значительно упрощающих игровой процесс, попутно гуляя в мирах Divine RPG :p.

Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
1)Генератор Стирлинга
Генерирует от 20 RF/тик без модификаций, сжигая твердое топливо;
Посмотреть вложение 79851
крафт шестерни смотрите в сноске
2)Генератор Внутреннего сгорания
Генерирует от 60 до 160 RF/тик, потребляя жидкое топливо;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

3)Два вида фотовольтовых ячеек (солнечные батареи)
Обычная ФЯ генерирует до 10 RF/тик в солнечную погоду;
Продвинутая ФЯ генерирует до 40 RF/тик в солнечную погоду;
крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

4)Зомби генератор
Эти механизмы для вас пока узкая специализация, поэтому если хотите - разберетесь сами или ждите гайда :)
Обо всех потребителях я расскажу в след. гайде (если он вообще будет), но для новичков опишу лишь следующие:
1)Дробитель
Измельчает на составляющие руды, слитки и другие материалы, потребляет от 20 RF/тик. Скорость дробления, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Посмотреть вложение 79852
Также, можно увеличить кол-во составляющих от материала и снизить потребление энергии, поместив измельчающий шарик (самый простейший - кремень, который добывается из гравия).
Например: поместив кремень, из 1 руды железа можно получить 2-3 железного порошка, то есть - 3 железных слитка.


2)Завод сплавов
Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
Посмотреть вложение 79853
Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.

При этом, завод работает в 3 режимах печи:
1.
Выплавка всех материалов - печь будет создавать все крафты, однако, в приоритет будет ставить продвинутые (то есть, переплавив песок, вы получите полупрозрачное стекло, а не обычное!)
2. Только сплавы - печь будет делать только продвинутые материалы из Ender IO. Обычные ресурсы, не участвующие в этих процессах просто не будут пихаться в слоты.
3. Только обычные рецепты - как прошлый режим, только с точностью наоборот - он будет создавать только обычные крафты или крафты из других модов.
Абсолютное большинство блоков имеет схожий интерфейс, приведенный ниже на примере Завода сплавов:
Посмотреть вложение 79854

Активные слоты
-Собственно, здесь и происходит создание чего-либо.
1. Режимы работы красного камня:
-Всегда активен = блок работает всегда и никакой сигнал редстоуна на него не влияет;
-Активен по сигналу = блок активен когда подведен сигнал;
-Активен без сигнала = блок активен только если нет сигнала;
-Всегда выключен = не будет работать ни при каких обстоятельствах;
2. Настроить вход/выход
Об этом ниже в примере.
3. Рецепты (Recipes) 0 показывает всё, что возможно создать в этом блоке
4. Режим печи - индивидуальная кнопка только для Завода сплавов
Уровень энергии и слот для конденсаторов
-Каждый блок, потребляющий и генерирующий RF, может содержать в себе некоторое кол-во энергии от 100к до 500к RF в зависимости от конденсатора, расположенного ниже.

Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
Посмотреть вложение 79855
2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
Посмотреть вложение 79856 Посмотреть вложение 79857
Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора "Толкать". Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей

3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):

Всё. Завод и дробитель потребляют и собирают энергию от генератора. Вы можете приставить больше генераторов рядом с каждым потребителем для лучшего эффекта.
Создадим первый двухслойный конденсатор - он является одной из основ для крафтов продвинутых предметов и механизмов Ender IO. Если вы хотите в дальнейшем создавать крутые механизмы - вам придется его делать в больших масштабах.

1)Сделаем энергетический сплав - для этого просто в завод сплавов вставляем золото, красный камень и светопыль
(не забудьте переключить в режим "только сплавы"/"Выплавка всех материалов"!):
подсказка: больше золота можно получить в том же дробителе, переработав золотую руду

Посмотреть вложение 79859
Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.

2)Также, нам понадобится 3 штуки угольной пыли - тоже основа основ крафта Ender IO. Создаем её в дробителе из, кто бы подумал - угля!
подсказка: больше угля вы можете получить, запихав кремень в соотв. слот
Посмотреть вложение 79860
3)Комбинируем все составляющие на столе крафта

4)Готово, у вас на руках три 2-слойных конденсатора, которые можно вставить в наши приборы, значительно повысив их эффективность!
Шасси механизма

Шестерня

Основной конденсатор (не используется как модификация!)

Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)

Wantedguy28 @ vov4ik
Молодец, всё точно и ясно расписал, респект. Не зря Вовка целыми днями, да ночами сидел :D