Ender-IO. Гайд, основы для начинающих

Тема в разделе "Полезная информация по Minecraft", создана пользователем Wantedguy28, 6 ноя 2015.

  1. Wantedguy28

    Wantedguy28
    Тру ЁжЪ

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    1.935
    Симпатии:
    16.070
    [​IMG]
    Ender IO - модификация для minecraft, которая добавляет в игру различные механизмы и генераторы для производства RF-энергии. Данную энергию без проблем потребляет Buildcraft, но к сожалению, на Mystical.IO нет комбинации этих модов, но это не мешает как следует разгуляться в плане постройки каких-либо установок, значительно упрощающих игровой процесс, попутно гуляя в мирах Divine RPG :p.

    Большинство предметов этого мода потребляют RF-энергию, за счет которой и дают преимущества. Поэтому, очень важно научиться ею грамотно управлять и распределять по потребителям. Об этом и пойдет речь в этом гайде.
    1)Генератор Стирлинга
    Генерирует от 20 RF/тик без модификаций, сжигая твердое топливо;
    [​IMG]
    крафт шестерни смотрите в сноске
    2)Генератор Внутреннего сгорания
    Генерирует от 60 до 160 RF/тик, потребляя жидкое топливо;
    крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

    3)Два вида фотовольтовых ячеек (солнечные батареи)
    Обычная ФЯ генерирует до 10 RF/тик в солнечную погоду;
    Продвинутая ФЯ генерирует до 40 RF/тик в солнечную погоду;
    крафта нет, т.к. вам не нужно засорять пока голову продвинутым крафтом

    4)Зомби генератор
    Эти механизмы для вас пока узкая специализация, поэтому если хотите - разберетесь сами или ждите гайда :)
    Обо всех потребителях я расскажу в след. гайде (если он вообще будет), но для новичков опишу лишь следующие:
    1)Дробитель
    Измельчает на составляющие руды, слитки и другие материалы, потребляет от 20 RF/тик. Скорость дробления, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
    [​IMG]
    Также, можно увеличить кол-во составляющих от материала и снизить потребление энергии, поместив измельчающий шарик (самый простейший - кремень, который добывается из гравия).
    Например: поместив кремень, из 1 руды железа можно получить 2-3 железного порошка, то есть - 3 железных слитка.


    2)Завод сплавов
    Работает как обычная печка, а также создает специальные сплавы для Ender.IO, потребляет от 20 RF/тик.
    [​IMG]
    Скорость переплавки, вместимость энергии (а также её потребление!) можно увеличить, вставив конденсатор в соотв. слот.
    Обычные материалы, типа булыжника или песка, завод плавит за раз 3 штуки, однако продвинутые рецепты делает по одному.

    При этом, завод работает в 3 режимах печи:
    1.
    Выплавка всех материалов - печь будет создавать все крафты, однако, в приоритет будет ставить продвинутые (то есть, переплавив песок, вы получите полупрозрачное стекло, а не обычное!)
    2. Только сплавы - печь будет делать только продвинутые материалы из Ender IO. Обычные ресурсы, не участвующие в этих процессах просто не будут пихаться в слоты.
    3. Только обычные рецепты - как прошлый режим, только с точностью наоборот - он будет создавать только обычные крафты или крафты из других модов.
    Абсолютное большинство блоков имеет схожий интерфейс, приведенный ниже на примере Завода сплавов:
    [​IMG]
    Активные слоты
    -Собственно, здесь и происходит создание чего-либо.
    1. Режимы работы красного камня:
    -Всегда активен = блок работает всегда и никакой сигнал редстоуна на него не влияет;
    -Активен по сигналу = блок активен когда подведен сигнал;
    -Активен без сигнала = блок активен только если нет сигнала;
    -Всегда выключен = не будет работать ни при каких обстоятельствах;
    2. Настроить вход/выход
    Об этом ниже в примере.
    3. Рецепты (Recipes) 0 показывает всё, что возможно создать в этом блоке
    4. Режим печи - индивидуальная кнопка только для Завода сплавов
    Уровень энергии и слот для конденсаторов
    -Каждый блок, потребляющий и генерирующий RF, может содержать в себе некоторое кол-во энергии от 100к до 500к RF в зависимости от конденсатора, расположенного ниже.

    Также RF можно передавать на расстояния с помощью особых труб, но об этом в следующий раз.
    1)Запитаем сначала энергией завод сплавов и дробитель. Для этого, поставим между ними генератор Стирлинга:
    [[​IMG]
    2)Вообще, генератор сам найдет себе потребителей энергии, но мы на всякий случай укажем ему куда посылать RF. Зайдем в его интерфейс, открываем настройки входа/выхода:
    [​IMG][​IMG] Указываем кликом ПКМ по сторонам генератора "Толкать". Таким образом, к одному генератору можно приставить до 5 потребителей

    3)Запихаем уголь или другой твердое топливо в генератор (максимум стак):
    [​IMG]

    Всё. Завод и дробитель потребляют и собирают энергию от генератора. Вы можете приставить больше генераторов рядом с каждым потребителем для лучшего эффекта.
    Создадим первый двухслойный конденсатор - он является одной из основ для крафтов продвинутых предметов и механизмов Ender IO. Если вы хотите в дальнейшем создавать крутые механизмы - вам придется его делать в больших масштабах.

    1)Сделаем энергетический сплав - для этого просто в завод сплавов вставляем золото, красный камень и светопыль
    (не забудьте переключить в режим "только сплавы"/"Выплавка всех материалов"!):
    подсказка: больше золота можно получить в том же дробителе, переработав золотую руду

    [​IMG]
    Создадите 6 таких сплавов, они вам понадобятся позже.

    2)Также, нам понадобится 3 штуки угольной пыли - тоже основа основ крафта Ender IO. Создаем её в дробителе из, кто бы подумал - угля!
    подсказка: больше угля вы можете получить, запихав кремень в соотв. слот
    [​IMG]
    3)Комбинируем все составляющие на столе крафта
    [​IMG]
    4)Готово, у вас на руках три 2-слойных конденсатора, которые можно вставить в наши приборы, значительно повысив их эффективность!
    Шасси механизма
    [​IMG]
    Шестерня
    [​IMG]
    Основной конденсатор (не используется как модификация!)
    [​IMG]

    Возможно в будущем будут еще гайды по этому моду, но в этом постарались разъяснить вам главные аспекты (хотя бы банальное умножение ресурсов с шахты и увеличение скорости переплавки ресурсов)

    Wantedguy28 @ vov4ik
     
    #1 Wantedguy28, 6 ноя 2015
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2015
    17 пользователям это понравилось.
  2. Equlilibrium

    Equlilibrium
    PvP-шер 2015/2016 года .

    Регистрация:
    15 авг 2014
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    364
    Молодец, всё точно и ясно расписал, респект. Не зря Вовка целыми днями, да ночами сидел :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  • О проекте

    RUS-MineCraft (сокращенно «РМК») – одно из старейших сообществ Minecraft в СНГ. Проект живет уже более шести лет и на данный момент предоставляет разнообразие качественных серверов Minecraft, игра на которых принесет только положительные эмоции. Мощное оборудование, низкий пинг, опытная администрация, частые ивенты, удобный лаунчер и многое другое ждет тебя!
  • Мы в соцсетях

    Мы стараемся поддерживать связь с игроками, поэтому ведем аккаунты в крупнейших социальных сетях, из которых Вы всегда сможете узнать что-нибудь новое о проекте. Подписывайтесь, фолловьте, ставьте пальцы вверх :)
  • Что такое Minecraft?

    Minecraft - инди-игра, покорившая миллионы игроков своими возможностями. У нас Вы можете играть бесплатно онлайн с друзьями. Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB & Microsoft.